Купила в магазине люстру и пока выходила разбила плафоне. Имею я право ее вернуть?

• г. Казань

Купила в магазине люстру и пока выходила разбила плафоне. Имею я право ее веруть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Если не докажете, что это не ваша вина, то Вам ничего не вернут, так как магазин отвечает только сейчас брак. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Люстру вы уже приобрели и разбили ее по своей неосторожности. Продавец не обязан вам менять ее или возвращать деньги. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара уже перешел к вам.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Конечно вы имеете право вернуть, если конечно докажите, что разбили по вине продавца, провести например трассологическую экспертизу и установить причинно следственную связь между разбитием люстры и действиями продавца.

Спросить
Пожаловаться

Пока выходила разбила плафоне. Имею я право ее веруть?

Вот если бы разбили в зале до оплаты, могли бы просто отказаться от покупки, а так риск случайной гибели лежит на собственнике ст.210 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.

2 дня назад купили недорогую (800 руб.) люстру. При монтаже, лопнули 2 стеклянных плафона, т.к. плафоны, в связи с конструкционной недоработкой производителя, сильно прижимались к потолку. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть люстру в магазин, сославшись на производственный брак? Спасибо.

Сегодня купили люстру в магазине. Упаковывали люстру не при нас, сняли ее с витрины. Дома обнаружили, что плафон откололся. Могут ли нам вернуть деньги за люстру?

Заказал в магазине запчастей две детали (задние плафоны) стоимостью по 4000 руб. Всего 8000 руб.

Внес предоплату - 3000 руб. Мастера в автосервисе (золотые руки) восстановили один плафон.

Естественно, теперь один новый плафон мне не нужен. Магазин же требует выкупа обеих - 5000 руб. На данный момент, оба плафона находятся в магазине.

Вопрос.

Могу ли я отказаться от одного ненужного мне плафона? Доплатив оставшиеся деньги (1000 руб.), забрать необходимый плафон в магазине?

Спасибо,

с уважением.

Игорь Кирюханцев.

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?

Заказала в магазине светотехники люстру из каталога. Она не соответствует цвету в каталоге и плафоны разного оттенка. Магазин взял люстру обратно, но деньги возвращать не хочет до момента продажи люстры, ссылаясь на то, что товар заказной лично под меня подскажите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

Купила люстру, через три месяца перестала работать, гарантия один год, за время эксплуатации разбили плафон и потеряли пульт. Могу ли сдать люстру в магазин и получить возврат денег несмотря на вышеперечисленные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение