Соответствие серийных номеров оборудования - правомерные требования организации

• г. Самара

Помоги пжта разобраться в ситуации: В организацию было продано оборудование, по прошествию двух месяцев они написали письмо, что серийный номер указанный на титульном листе тех. паспорта не соответствует серийному номеру указанному на шильдике оборудования и требуют замены товара или возврата денег. Правомерно ли их требования.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Чтобы решить о правомерности требования нужно ознакомиться с договором на поставку оборудования, в частности что там прописано о порядке приемки?

Спросить
Пожаловаться
Сергей
06.03.2012, 11:06

Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара?

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки. Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.
Читать ответы (1)
Артур
17.10.2015, 16:20

Несоответствие серийных номеров на гарантийном талоне и устройстве - что делать?

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Олег иванович
11.09.2014, 11:19

Вопросы ответственности и обоснования в случае неустранимых недостатков при покупке оборудования в рассрочку

Мною было продано оборудование в рассрочку по расписке. Покупателем был внесен авансовый платеж, остальную сумму необходимо внести до определенной даты. Через месяц после продажи покупатель сообщает в письменном виде о наличии неустранимых недостатков в оборудовании. Оборудование при продаже не проверялось, но в расписке покупатель указал, что оборудование исправно и в рабочем состоянии. На сегодня срок возврата денег прошел. Покупатель требует уменьшения цены в связи с ремонтом или возврата денег. Ремонт со мной согласован не был, на осмотр оборудования я также не был приглашен. Как обосновать свою правоту? На какие нормы ГКРФ опираться? И каков этот разумный срок оповещения о некачественности?
Читать ответы (1)
Катерина
14.02.2017, 10:11

Серийный номер телефона указывает на замену продукта - можно ли вернуть его и получить деньги обратно?

Был куплен телефон у ИП. После проверки на сайте по серийному номеру выдал такую информацию: Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу для возврата денег? Если да, то на основании чего?
Читать ответы (2)
Артём
28.03.2014, 14:42

Достоверность серийного и идентификационного номера паспорта при депортации и возможность въезда после его замены или изменения

Что вводиться при депортации при вьезде в рос фидирацию серийный номер паспорта и идентификационный номер паспорта? И можноли при замене паспорта на новый или изменении цифр в серииномера или идентификационном номере вьехать обратно!?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2016, 09:41

Вопрос возврата денежных средств за неотправленное оборудование и возможность установки условий возврата после реализации

ООО перечислило ООО деньги по счету за оборудование (домкраты). Оборудование в наличии ожидает отгрузки. Плательщик написал письмо о возврате денег, пропала необходимость. С нашей стороны нарушений нет, товар в наличии. Обязаны ли мы возвращать деньги? Так же можем ли поставить условия возврата после реализации данного оборудования?
Читать ответы (4)
Роман
12.08.2013, 20:13

ООО Н стало собственником оборудования, находящегося в сооружении, которое было продано другой организации. Как решить ситуацию?

ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса Евгеньевна
11.05.2012, 07:54

Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине?

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2019, 20:52

Вопросы верности подбора оборудования и ответственности поставщика

Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
Читать ответы (2)
Светлана
18.03.2008, 14:59

Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение