Для его заверения нотариус трубует выписку из ЕГРЮЛ с указанием сведений о генеральном директоре.
При внесении ЗАО в Единый государственный реестр юридических лиц не были указаны сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор).
В последствии понадобилась выписка из ЕГРЮЛ со свединиями о генеральном директоре.
Для внесения изменений в ЕГРЮЛ требуется подать нотариально заверенное заявление. Для его заверения нотариус трубует выписку из ЕГРЮЛ с указанием сведений о генеральном директоре.
Таким образом круг замыкается. Помогите решить проблему.
Здравствуйте, Алексей!
Не все нотариусы требуют выписку из ЕГРЮЛ! Я думаю, что Вам необходимо обзвонить нотариусов и спросить каковы их требования к документам. Я оформляла изменения к Уставу без выписки из ЕГРЮЛ, это у одного нотариуса, другой нотариус потребовал только само заявление (уведомление) о внесении изменений в ЕГРЮЛ, доверенность (если регистрацию производит иное лицо, действующее на основании доверенности) и паспорт. Согласно Закона о государственной регистрации юридических лиц (ч. 1 ст. 17 Закона)
Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Хотя в налоговой требуют больше документов, в частности, дополнительно:
1-расписка в количестве 2 штуки
2-доверенность
СпроситьУ всех у нас есть доступ к ресурсу Единого Государственного Реестра Юридических Лиц - https://egrul.nalog.ru/
Можно распечатать выписку по любой найденной в этой базе организации. Эту выписку заверяет нотариус без каких-либо вопросов.
В любой выписке по организации, зарегистрированной в этом реестре есть пункт:
"Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица".
В этом разделе всегда указан только один человек типа директора или главного управляющего (и т.п.).
ВОПРОС: является ли этот документ основанием полагать, что любой сотрудник любой организации, имеющей такие данные в выписке из ЕГРЮЛ, обязан иметь доверенность от указанного лица в пункте "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" для того, чтобы действовать от этого юридического лица и представлять его для каких-либо дальнейших взаимоотношений с людьми/клиентами/гражданами/... ?
Подавали документы в 46 ю налоговую для регистрации след. Изменений: смена юр. адреса и смена генерального директора. Заявителем выступал новый директор. Был получен отказ. В решении об отказе указано следующее: До внесения в установленном порядке в ЕГРЮЛ записи о новом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, такое лицо не вправе выступать заявителем при государственной регистрации юридического лица. Как быть?
ЗАО «Формэкс» обратилось в налоговый орган с заявлением об изменении сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени общества. Заявление было подписано новым директором ЗАО «Формэкс» Василием Даниловым - сведений о котором в государственном реестре не было. К заявлению наряду с другими документами было приложено решение единственного акционера общества Андрея Нарышкина о назначении Василия Данилова директором ЗАО «Формэкс». Налоговая инспекция приняла решение об отказе в государственной регистрации. При этом инспекция указала на то, что сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержатся в едином государственном реестре юридических лиц, который имеет правоустанавливающее значение. Поэтому при смене руководителя юридического лица в регистрирующий орган необходимо представлять заявление, подписанное лицом, сведения о котором содержатся в государственном реестре, то есть прежним руководителем ООО «Формэкс» - Александром Максимовичем Ватрушкиным.
Права ли инспекция?
Доброго дня уважаемые гуру..
Есть Благотворительный фонд, но деятельности особо нет, случайно узнали что ФНС внесла такую вот запись в ЕГРЮЛ...
#6175275196816
15.09.2017
162 Причина внесения записи в ЕГРЮЛ Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице)###
Так вот есть мнение что директор по этой причине дисквалифицирован на ТРИ года..
Так ли это? Ничего умышленно не делалось!
Снимется ли дисквалификация после внесения изменений в ЕГРЮЛ об адресе нахождения ЮЛ фактическом на данный момент.
Спасибо за помощь, советы.
В какие сроки должно быть представлено заявление об изменении сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица?
В соответствии со ст. 16 ФЗ № 122: "Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, учредительные документы юридического лица либо нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) копии этих учредительных документов, а представитель юридического лица, кроме того, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом". На основании изложенного, вправе ли представитель юр.лица по нотариальной доверенности предоставить копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью директора?
Документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП – это свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. (форма Р 57001) или свидетельство о регистрации юридического лица которое выдано регистрационной палатой Санкт-Петербурга?
Как известно из п. 2. ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" "2. Для внесения в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны". И всё. Не подскажет ли кто из корифеев, действительно ли не нужно предъявлять "документ об уплате государственной пошлины", который требуется для регистрации юридического лица и изменений в его учредит. Документах, или нужно самому догадаться об этом? Подскажите, сколько платить, так как закон 2005-1 "О государственной пошлине" об этом умалчивает. Огромное спасибо всем.
Мне 17 лет. Имею ли я право подавать запросы в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц от имени фирмы, и получать выписки из ЕГРЮЛ, имея на руках доверенность подписанную генеральным деректором фирмы?
Юридическое лицо подало заявление в налоговую инспекцию о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы. Сведения о лице, имеющем права без доверенности действовать от имени юридического лица. Избирался новый управляющий партнер, что было зафиксировано в Протоколе общего собрания партнеров. Но поданнные документы были возвращены, т.к. заявителем было ненадлежащее лицо. Если снова посылать уже правильно составленное заявление, необходимо составить новый протокол об избрании Управляющего партнера, т.к. по ФЗ " О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" документы подаются в налоговую в течение трех дней сод дня принятия решения, или можно подать тот же, что и в прошлый раз, хотя прошло уже более двух недель?