Меня зовут Виталий, я заказал копию телефона, посылка пришла, я её вскрыл а там маска для лица, что мне делать?
Меня зовут Виталий, я заказал копию телефона, посылка пришла, я её вскрыл а там маска для лица, что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПишите претензию продавцу.
Руководствуйтесь положением следующей статьи ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день. Нужно направлять письменную претензию в адрес продавца на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Заказала копию телефона. Пришла посылка наложным платежом. Вскрывать отказались. Заплатила-открыла, а там целофон и чёрная маска. Что делать? Как вернуть деньги?4 т.450 рублей.?
Заказала копию телефона. Пришла посылка наложным платежом. Вскрывать отказались. Заплатила-открыла, а там целофан и чёрная маска. Что делать? Как вернуть деньги?4 т.450 рублей.?
Заказал копию телефона самсунг галакси с 9 + , пришла посылка с наложенным платежом. Когда забрал посылку и распаковал её увидел что там лежит телефон непонятного прои схождения о котором не по телефону не на сайте не было и речи. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Ситуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Через рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
Меня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?
Я заказал маску для лица, ее отправили с наложенным платежом, вдруг, она мне стала не нужна посылка пришла на почту а я не хочу забирать что мне делать?