Нарушение прав потребителя - сервисный центр не выполнил ремонт телефона в срок
18.10.16 мной был сдан в ремонт моб. телефон (не гарантийный) в ТС "АртДевайс". В квитанции заказчика от 18.10.16 ориентировочная дата готовности 02.11.16. Внесена предоплата 6500 рублей. Стоимость ремонта в квитанции не определена, только сумма предоплаты, но устно в сервисе озвучена ориентировочная стоимость ремонта 6500 рублей. Сегодня 25.12.16. Телефон не отремонтирован, в сервисе при обращении говорят, что выяснят и перезвонят, но не перезванивают. Обращаюсь снова, то же самое. Говорят, что им нужно созвониться с мастером, чтобы уточнить готовность, а потом они (сервис) перезвонят. Нарушает ли сервисный центр мои права потребителя? Если нарушает, какими должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 27]
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В СЕРВИС.
Спросить