
Наказание за подделку товарного знака или логотипа компании - правовое положение в США и его применение в России
Скажите, какое наказание ждет того, кто подделал или использовал без разрешения правообладателя товарный знак или логотип компании. И еще, если компания находится в США, как действует это наказание в РФ?

Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
По признакам состава и срок.
Спросить

Возможно ли зарегистрировать товарный знак

Использование логотипа материнской компании дочерней компанией - вопросы регистрации, договорности и безопасности.

Компания А придумала логотип для конференции компании Б, затем хочет использовать его для своей собственной конференции

Конфликт товарных знаков - Правомерно ли требование убрать слова арт и грин из названия компании?

Может ли компания Изящные Сладости CAKE BOUTIQUE нарушить права на товарный знак Изящные сладости?

Как защитить свои права на логотип компании и запретить его использование другой организацией?

Как решить проблему с похожим логотипом другой компании и выставленной претензией?

Влияет ли использование курсивного шрифта в логотипе компании на ее имидж и результаты?
