Необходимо отменить изменение тарифного плана в Ростелеком - просьба перерасчитать счет за ноябрь 2016 года
(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок. Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
На момент подключения вы составляли договор, в котором возможно был прописаны именно такие ситуации. Если таких ситуаций не прописано, то можете обратиться в прокуратуру с заявлением о законности смены тарифного плана.
СпроситьЗдавствуйте!
Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.
У меня был подключён в ростелекоме тарифный план с абонентской платой и бесплатной опцией к скачиванию фильмов. При переходе на другой тарифный план, который мне посоветовал сотрудник ростелекоме, меня не проинформировали о том что услуга бесплатное скачивание фильмов становится платной. Таким образом у меня образовался в один момент большущий долг пр этой услуге. Есть ли вина оператора связи в том что он должным образом не рассказал, какие изменения будут при смене тарифного плана интернет а?
Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
По ошибке опубликовали 2 плана-графика на основании одного плана закупо, теперь ни первый ни второй не опубликовывают изменения. Можно ли удалить план-график? Либо как поступить в данной ситуации? Создать новый план закупок и на основании его новый план-график?
Несоответствие суммы оплаты за интернет от Ростелекома и договоренных условий - требуется перерасчет
Пришла квитанция на оплату за интернет от ростелекома. Сумма платежа отличается от указанного в моем договоре. На их сайте еле как нашел информацию об изменении стоимости услуги по тарифному плану от 01.05.2015 г. однако расчеты не сходятся даже с новыми расценками данного тарифного плана. Могу ли я потребовать перерасчета по ценам указанным в моем договоре. Спасибо.
Я являюсь абонентом ростелеком а. При у меня был тарифный план интернета с абонентской платой и доступом к бесплатному сервису по скачиванию фильмов. При смене тарифного плана менеджер не рассказала мне, что влезет изменения при смене тарифного плана, то что сервис по скачиванию фильмов станет платной услугой. По этой причине у меня моментально образовался огромный долг по этому сервису. Скажите могу ли я оспорить действия менеджера и чтобы мне пересчитали убрали долг по оплате этого сервиса. Я была в полном неведомо о последствиях которые будут при смене тарифного плана, а менеджер не рассказала.
Раньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?
В период моего отсутствия, сосед произвел перенос забора с захватом моего участка, а также были изменены сведения в кадастровом плане без моего согласия. В 2016 году я получила кадастровый план уже с изменениями, не соответствующими плану за 2010 год. Сейчас у меня не получается доказать, что границы были другие, поскольку старого плана нет. Свидетелей нет, хвосты все подчищены. Хочу подать жалобу в Росреестр, почему происходит изменения плана без согласования со мной. Возможно ли сейчас вернуть прежние границы?
У меня заключен договор оказания услуг телефонной связи с Ростелеком-Саратов, где был выбран безлимитный тарифный план. Когда я в марте 2014 года пришел платить, мне выставили счет за повременку (в 2 раза больше) и говорят будто бы я сам 19 января 2014 года позвонил оператору и сделал перевод на повременку, чего в действительности не было.
Написал претензию, по ней Ростелеклом мне отказал, при этом не предоставив никаких дополнительных доказательств факта звонка об изменении тарифного плана, хотя я такого звонка не делал. Куда обращаться, может потребовать детализацию звонков на эту дату?