Есть ли смысл судиться с Аэрофлотом, который не выполняет своих обещаний и не хочет давать ни компенсацию, ни ваучер пассажирам

• г. Москва

Недавно при употреблении в пищу продукции известного консервного комбината было обнаружено небольшое и очень опасное стекло, почувствовала уже во рту, но всё обошлось благополучно, повреждений не было. Юрист предприятия предлагает десятикратную сумму стоимости банки,500 рублей, насколько это правомерно и подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. И ещё вопрос. Есть ли смысл судиться с Аэрофлотом, который не выполняет своих обещаний и не хочет давать ни компенсацию, ни ваучер пассажирам, которые улетали не из Москвы. Был билет на 28 декабря, не смогла улететь из Самары, т.к. самолёта не было из Москвы, а Москва была транзитным пунктом, дальше путь лежал в Европу, пришлось всё отменить.

Ответы на вопрос (2):

Светлана, на Вашей стороне закон о защите прав поребителей, однако спрогнозировать, как дело будет развиваться в суде, не имея на руках документов, невозможно (это касается и случая с консервным заводом, и с Аэрофлотом). Чтобы просчитать варианты, определить размер материальных требований, а также целесообразность обращения в суд, необходимо досконально разобраться в ситуации. Что касается консервного завода, то, поскольку, слава Богу, вред вашему здоровью не был причинен, вы имеете право на компенсацию морального вреда и стоимости товара. Если со стоимостью товара все понятно, то размер компенсации морального вреда определяется по соглашению сторон, если достичь компромисса не удалось, то в судебном порядке. Сейчас завод Вам предлагает 5000 руб., к сожалению, Светлана, сумма компенсации морального вреда, определяемая судом, зачастую по таким делам и составляет именно столько, иногда достигает 15000 руб. Однако, обратившись в суд, вы получите длительный судебный процесс, затратный как по времени, так и по нервам. Поэтому я Вам предлагаю обратиться в письменном Виде к производителю с претензией о выплате суммы морального вреда (размер установите сами), с указанием того, что если они в добровольном порядке его не компенсируют Вы: 1. обратитесь в суд, в результате чего они не только будут вынуждены компенсировать вам моральный вред, но и оплатить судебные издержки, штраф в размере пятидесяти процентов от взысканной суммы 2. обратитесь к прессе за освещением данной проблемы, что подпортит репутацию завода. Возможно, что при таких условиях производитель пойдет Вам на встречу и в добровольном порядке удовлетворит ваши требования о компенсации морального вреда в том размере, что указываете вы.

Главное, грамотно составить претензию, по делам о защите прав потребителей зачастую именно грамотно составленная претензия позволяет избежать судебных тяжб и разрешить ситуацию в пользу потребителя путем переговоров.

Спросить
Пожаловаться

Нужно доказывать и то и другое.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий, ездил в отпуск по ВПД. Мой маршрут Владивосток-Москва-Санкт-Петербург. По ВПД билет был только Москва-санкт-петербург. Обратно через Москву не было билетов вообще, в т.ч.за наличный расчет. О чем предоставил справку. И поэтому пришлось брать через Новосибирск за свой счет. Теперь в части отказываются возвращать стоимость билетов. Берут по стоимости ВПД, это сумма фиксированная и минимальная, и по участку Владивосток-Москва. Обратную дорогу тоже по стоимости ВПД и через Москву, хотя не было ни по ВПД, ни за наличку. Тогда смысл запроса справки об отсутствии билетов вообще через Москву. Правомерны ли действия фин. части? И куда обратиться, помогите? Билет брал эконом. И по минимуму стоимости.

Работаю на Крайнем Севере, в федеральной бюджетной организации. В этом году ездила в отпуск, право на оплату дороги было. Путь был следующим: Норильск-Москва-Адлер-Москва-Норильск. В Москве останавливалась на 10 дней по пути в Адлер, также и на обратном пути. Местом проведения отпуска выбрала Адлер. Бухгалтер отказывается оплачивать билеты Москва-Адлер-Москва. Аргументирует тем, что остановка в Москве была более суток. Правомерно ли это?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Ситуация такая: у меня был назначен вылет из Сочи в Москву на 13:45 с тем прицелом, чтобы в 20:00 улететь в Токио. Оба перелёта аэрофлотом, но куплены по отдельности. Вылет из Сочи задержали до 19:00 по причине поломки, что ставило крест на попадание на рейс в Токио. Так как в Токио быть надо было попасть непременно именно этим рейсом, из-за важной встречи на следующий день, пришлось купить билет из Сочи другой авиакомпанией на 15:40 (ближайший рейс аэрофлотом был только на 18:40). Единственные билеты, которые оставались - за 15600 рублей.

Суть вопроса: Можно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за понесённые дополнительные затраты, помимо возврата всей суммы за рейс из Сочи, который пришлось вернуть. Под дополнительными затратами подразумеваю: 15600 р. (билет до Москвы) + 1000 р. (трансфер из Внуково до Шереметьево).

Заранее спасибо за ответ.

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.

Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.

Спасибо за ответы.

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты Калининград-Геленджик через Москву на 23.07.2021, обратно на 02.08.2021. Из-за СОVID-19 пришлось остановиться в Москве, но обратно по своим билетам из Москвы мы не смогли улететь, было заявлено, что они не действительны, т.к. мы небыли в Геленджике! В результате мы понесли колоссальные затраты на покупку новых билетов, ожидание и психологические моменты!

В результате доставки акриловой ванны, были обнаружены царапины, которые вероятно из-за молотка (при проверки ванны - обнаружили молоток, который и лежал в месте царапин). Ванна была передана транспортной компанией, с обрешеткой и страхованием. Имею ли я право требовать полное возмещение стоимости ванной (ванну везли из Германии, а потом из Москвы в мой город, в Москве она была целая, есть фото). Как поступить, чтоб купить новую ванну - не хочется реставрировать, из-за невнимательности сотрудника ТК.

Alexander:

Подскажите как быть. Были куплены два билета на самолет. Нужно было попасть из Шымкента в СПб. Прямого не было. Взяли из Шымкента в Москву (прилет в 7 утра) и вылет из Москвы в 11 часов того же дня в СПб. Самолет из Шымкента задержали почти на 8 часов! Компания Аэрофлот. В итоге опоздал на рейс из Москвы и пришлось покупать новый билет Москва-СПб. На письмо о компенсации Аэрофлот молчит. Страховка оформлена не была. Что делать? Как вернуть потерянные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение