Проблемы с новым эпилятором - как вернуть или обменять при неисправности?

• г. Москва

24.12.2016 купили эпилятор. При покупке в магазине проверять его не стали т.к. нам сказали что у нас есть еще 2 недели на проверку. Приехав домой зарядили его и включили, после 5 минут пользования он перестал работать. Позвонив в магазин нам сказали что предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Подскажите как мы можем вернуть или обменять эпилятор и можем ли вообще это сделать? Он стоит не малых денег...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете. Они "забыли" Вам сказать, что речь идёт об исправных предметах личной гигиены. А это изделие неисправно. Обращайтесь с претензией, если откажут - с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

В магазине меня уверяют, что нет, так как перввый контактирует с продуктами питания (?) второй - предмет личной гигиены. Так ли это? Как правильно составить письмо-претензию магазину? Вышлете, пожалуйста, ссылку на статью.

С уважением,

Марина.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину?

С уважением,

Марина.

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.

Купил сегодня в магазине новогоднюю гирлянду, которую при мне проверили кратковременным включением, прийдя домой я повесил её на ёлку и включил, через двадцать минут работы они потухли и более не загорались. Через час после покупки принес их обратно в магазин и попросил обменять, на что был получен отказ, обосновывая это тем, что данный товар возврату либо обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации, могу ли я надеяться на обмен или возврат денежных средств? Заранее спасибо.

В магазине приобрела ершик для унитаза. Через 2 дня решила его вернуть. Но в магазине мне отказали, сказав что это предмет личной гигиены возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующая ситуация: мною были приобретены в подарок вакуумные наушники для телефона, в последствии выяснилось, что они не подходят к данному телефону (с другим телефоном работают). При обращении в магазин для обмена товара, нам сказали, что вакуумные наушники не подлежат обмену и возврату, т.к. являются средством личной гигиены (вы же их в ушные каналы вставляете). 14 дней со дня покупки еще не прошло. Подскажите, правы ли сотрудники магазина в данной ситуации? Есть ли у меня шанс обменять или вернуть данный товар?

Купила в магазине эпилятор Panasonic и точно такой же муж подарил, т.е. у меня сейчас 2 эпилятора. Подскажите могу ли я вернуть эпилятор обратно в магазин если он мною не использовался вообще?

Вопрос: День назад был приобретен товар (эпилятор) через интернет-магазин. Не понравился по характеристикам и внешнему виду, не был в использовании. Хочу обменять на другую фирму в этом же магазине с доплатой, отказывают, ссылаясь на то, что товар личной гигиены.

Скажите, по статье 26.1 тоже действует этот перечень о том, что его нельзя поменять, как средство личной гигены? Или есть возможность обмена? Если да, скажите, как дальше стоит поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение