Каковы требования к сдаче документов в архив после ликвидации ООО?
Хотел задать вопрос, прошел процедуру ликвидации ООО, получил копию уведомления о снятии организации с налогового учета. В налоговой сказали, что могу смело забыть об организации. Я являлся директором и учредителем. Начал немного читать про этот вопрос и натыкаюсь на статьи про сдачу документов в архив, что это вроде как в обязательном порядке, но есть и противоречивые комментарии и толком ничего не понятно. Подскажите пожалуйста, насколько обязательно сдавать документы в архив? Какой срок подачи док-тов? возможен ли другой вариант? И где найти точный список, что требуется? У меня раньше занимался документами другой человек, который вел бухгалтерию, я в этом вопросе не очень сильно разбираюсь, заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, насколько обязательно сдавать документы в архив? Какой срок подачи док-тов? возможен ли другой вариант? И где найти точный список, что требуется? У меня раньше занимался документами другой человек, который вел бухгалтерию, я в этом вопросе не очень сильно разбираюсь
В архив, обычно, сдаются документы по определенному списку с не истекшим сроком хранения, а также со сроком хранения более 10 лет по описи. Основные документы которые подлежат передаче в архив это документы по личному составу. Обратитесь в архив, вам все подскажут, как именно их сортировать, подшивать и т.д.
СпроситьСроки хранения документов после ликвидации ООО в соответствии с Перечнем: таблица 373. Документы (сведения, справки) о численности, составе и движении работников 5 лет 374. Документы (сведения, информации) о квотировании рабочих мест 5 лет 375. Направления для участия во временном трудоустройстве; уведомления о трудоустройстве иностранных граждан 3 года 376. Предложения субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников 5 лет ЭПК
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
СпроситьОбязательно ли при ликвидации сдавать документы в архив. Есть ли какие нибудь санкции за не предоставление, если это обязательное требование закона. Заранее благодарна.
Вопрос следующий. Я являюсь ген директором ООО, мы с моим партнером решили более не продолжать совместную деятельность и решили закрыть ООО. я написал заявление о том что я себя увольняю о том что отказываюсь от доли в его пользу итд. Отдал документы человеку, который мне собственно когдато и открывал это ООО дабы переоформить учредителей... а человек ПРОПАЛ! вместе со всеми документами... просто нету и все... уже 2 месяца найти его не могу... что подскажете делать в этом случае? На восстановление документов поди пол жизни уйдет! Притом что мне вобщем это ООО ненужно - на счету ничего нет.. бухгалтерия в порядке.
Я являюсь единственным учредителем и директором ооо. В декабре 16 года подали документы на ликвидацию фирмы, где и был назначен ликвидатор. Я же и назначена. С назначением на должность ликвидатора, директора должны были уволить. Но не уволили, и до сегодняшнего дня отчисляли все налоги на директора. Вопрос: Как и когда уволить директора, когда полностью завершится процедура ликвидации или раньше, и какие статьи указывать в труд? Или может есть другой вариант.
Вопрос следующий. Я являюсь ген директором ООО, мы с моим партнером решили более не продолжать совместную деятельность и решили закрыть ООО. я написал заявление о том что я себя увольняю о том что отказываюсь от доли в его пользу итд. Отдал документы человеку, который мне собственно когдато и открывал это ООО дабы переоформить учредителей... а человек ПРОПАЛ! вместе со всеми документами... ведет себя странно - бросает трубку... уже 2 месяца найти его не могу... что подскажете делать в этом случае? На восстановление документов поди пол жизни уйдет! Притом что мне вобщем это ООО ненужно - на счету ничего нет.. бухгалтерия в порядке.
Или точнее чем мне может грозить то что документы на контору неизвестно где? что может сделать человек владея документами на ООО? (свидетельство о регистрации и проч)
У меня возник такой вопрос-после регистрации ООО мне выдали копию учредительных документов-их у меня запросил банк при открытии расчетного счета (причем устав (со штампом налоговой "копия" надо было заверять в налоговой-уж зачем им это понадобилось не знаю). Юрист из фирмы (которая занималась регистрацией ООО)сказал, что можно смело отдавать, так как все учредительные документы с печатью фирмы будут иметь законную силу.
Теперь мне эти документы понадобились и оказалось, что на них обязательно должен стоять штамп налоговой и подпись лица, удостоверявшего его подлинность.1.Так ли это? Дело в том, что документы нужны срочно, ждать выдачи копии у меня нет времени (сказали, что это может занять до месяца-вместо 5 дней).2.Можно ли с документов, которые в банке снять копию? Будет ли эта копия иметь силу?
13 мая 2019 г. была начата процедура ликвидации ООО. Срок установлен 1 год. Однако по некоторым причинам процедура не может быть закончена к сроку. Продлить срок по решению суда не получается. Последствия отмены процедуры учредителем известны. Но не понятны последствия, если решение об отмене процедуры ликвидации налоговым органом в связи с истечением срока. Вопрос: каковы последствия, если процедуры прекратить налоговый орган? Что должен предпринять учредитель после этого? И еще обязательно ли должен быть назначен генеральный директор в случае добровольной отмены процедуры ликвидации? Спасибо за ответы.
Я являюсь соучредителем и директором ООО. В данный момент происходит ликвидация организации. Подскажите, пожалуйста, какие выплаты полагаются всем учредителям ООО при добровольной ликвидации?
Заранее спасибо.
Ответ на следующий вопрос:
Организация продала недвижимое имущество, которое было соответствующим образом зарегистрированно по месту нахождения этого имущества. В соответствии со статья 83. часть 5. НК РФ снятие с учета организации в налоговом органе по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества осуществляется на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 НК.
Освобождает ли это организацию, от необходимости самой подавать заявление (уведомление) о снятии с учета в налоговый орган?
Если нет, то существуют ли конкретные сроки, в которые его необходимо подать? (укажите пожалуйста конкретнуюю статью указывающую на это).
Спасибо.
У нас запущена процедура ликвидации. Организация - ООО. По ее окончании нужно ли сдавать документы в архив, в какие сроки? Если нет, как необходимо их хранить? Есть ли санкции за нарушение сдачи документов в архив, если мы не гос. организация?
Как правильно сделать, чтобы все пять учредителей ООО вывести, а единственным учредителем и директором стал друго й? Всем выходящим учредителям ничего не нужно. Какой порядок и сколько времени это займет?
Спасибо!