Проблема с дефектным телефоном - Покупка в кредит, заявление в магазине, ожидание замены

• г. Мурманск

Купили телефон 10 декабря в кредит. Пришли домой к вечеру увидили деффект.14.12.16 отнесли в магазин. Диффект был сотрудниками запечатлен. Составили заявление взяли телефон на 21 день. На диагностику. Мы просили сразу чтоб нам делали обмен на такой же аппарат. Прошло 23 дня. ни каких сведений нет. звоним на горячую линию нам говорят что отправят запрос и перезвонят. Позвонили сказали возврат денег или обмен будет ждите код на телефон. Потом перезванивает и говорит что ваш аппарат без дефектов и придет вам обратно и все. Тоесть они вернут обратно этот телефон с дефектом не обменявши на другой. Куплена к нему дополнительно страховка. Скажите я имею право просить. Замены на другой телефон.

Ответы на вопрос (1):

Анна, поскольку Вы обратились в магазин с претензией к качеству товара, магазин Вам должен выдать письменный ответ. В нем будет указана вся информация. Если Вы не согласны, Вы имеете право написать иск согласно Закона "О защите прав потребителя" и обратиться с ним в суд. Будет проведена экспертиза телефона, но уже судебная и Вы поймете, на чьей стороне правда.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в кредит придя домой обнаружил дефекты на корпусе. Могу я обменять телефон на такой же или потребовать возврата денег?

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на проверку качества (сдал телефон на 7 день пользования, выявил деффект.) по закону она должна длится в течение 20 дней, вот уже эти 20 дней подходят к концу, от них не слышно ни чего (магазин связной). При прошествии 20 дней, что мне делать дальше? Писать притензию? Или предпринимать какие то другие действия? Можно ли потребовать компенсации?

Очень надеюсь на помощь! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение