Проблема с покупкой сотового телефона в магазине - как получить замену и устранить проблему?

• г. Абакан

Хочу спросить у Вас совета. Купил сотовый телефон в магазине ДНС в Черногоске в одарок дочери (ей 8 лет) за 3490 рублей. Приехав домой увидел что там уже есть симкарта, вытащил ее, а это оказался адаптор для мини сим. Когда попробовал поставить в слот свою симку, она туда не вставилась. Поехал обратно в магазин мне отказали в замене телефона, так как увидев в купленом новом телефоне симкарту, я оказывается должен был не трогать её а сразу ехать обратно в магазин что продавец ее сам вытаскивал. Дочька плачет, не знаю что делать. Продавец отказался предоставить о себе никаких данных ссылаясь на имя на беджике. Подскажите пожалуйста как мне поступить, чтобы мне заменили телефон на такой же только рабочий. Буду очень рад если Вы мне поможете.

С Уважением Константин.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу согласно ч. 2 ст. 12 ЗоЗПП-2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
17.08.2009, 14:53
2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы,
Подробнее
1 ответ
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43
Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона.
Подробнее
2 ответa
Богдан
15.05.2013, 15:22
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные.
Подробнее
1 ответ
Александр
06.09.2022, 14:44
Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Подробнее
2 ответa
Александр
16.08.2014, 18:01
День назад купили сотовый телефон. У оператора сотовой связи купили сим карту которую при нас он вставил в телефон. Но телефон её не увидел. Заменили на другую - тоже самое. Обратились в магазин где покупали тлф, там директор магазина ставил свою сим карту - результат остался прежним.
Подробнее
5 ответов
Евгений
22.01.2015, 21:02
Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было).
Подробнее
3 ответa
Галина
24.02.2015, 09:40
Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Подробнее
1 ответ
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44
Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS)
Подробнее
1 ответ
Анастасия
01.12.2018, 17:28
Купили телефон 20.11.2018 в подарок. 21.11 подарили. Вставили сим карту, а у телефона выявили недостаток. Интернет работает только в режиме Е. Вставляли симку в другой телефон работало 4g. Получается проблема не в симке, а в телефоне.
Подробнее
2 ответa
Анна
17.09.2013, 02:43
В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение