Нервы на пределе - Задержали рейс Калининград - Москва, возникли проблемы с поездом в Ижевск. Чья вина и право на компенсацию?
Задержали рейс, Калининград - Москва, с Москвы у меня поезд в Ижевск. На поезд я опоздал, тут мне заявляют, что я за билеты должен буду в Ж/Д платить сам! (билет приобретен) У меня отпуск срывается, я служу на подводной лодке, нервы на пределе, еще и этот срыв отпуска. Правда ли то что я должен буду платить из своего кармана и могу ли я после подать в суд на авиакомпанию? По чьей вине задержан рейс.
Руслан Альбертович, не только можете, а это сделать просто необходимо. Билет придется приобрести за свой счет, а потом вправе требовать возмещения убытков.
Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьАвиакомпании осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению рейса строго по расписанию.
В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки.
Согласно ст.120 Воздушного кодекса РФ:
Цитата:
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Вам необходимо обратиться с претензией к Вашему перевозчику, чтобы получить компенсацию за перенос регулярного рейса.
Приобретайте билеты самостоятельно, а в последующем обращайтесь в суд.
Спросить