Долгий ремонт в Мегафоне - что делать, если сроки гарантийного обслуживания превышены?
Сдал телефон в Мегафон по гарантии. Ремонт длится уже 2 месяца. А в договоре написано не более 45 дней. Что мне делать? И деньги отдавать не хотят.
Уважаемая Инна Рафкатовна! Рекомендую подготовить и подать претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи купленного телефона. При отказе и/или молчаливом неисполнении продавцом проданного Вам товара с недостатками заявленного к нему требования спорные правоотношения придется разрешать в судебном порядке. При необходимости, обращайтесь на индивидуальную юридическую консультацию.
СпроситьЗдравствуйте, Инна Рафкатовна.
Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) к продавцу с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в срок 10 дней - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.
СпроситьМы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Сдал телевизор по гарантии в магазин ремонт длится уже 48 дней могу ли я потребовать деньги за него назад. Я слышал ремонт не может превышать 45 дней. Хотя в акте приёма телевизора написано что ремонт может занимать 3 месяца.
Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Суммарный ремонт телефона более 30 дней! Телефон 2-й раз сдавался по гарантии на ремонт и сейчас гарантия действительна! В квитанции написано о том что ремонт может длиться 45 дней. Так вот собственно о чем я хочу спросить. Могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона?
В Марте 2018 года я преобрела новый телефон за 7990 руб. спустя 3 месяца он поломался, я его отдала на ремонт по гарантии. Мне его ремонтировали 1,5 месяца. Он поработал после ремонта 2 месяца, и снова сломался. И вот сейчас уже третий раз он находится на ремонте 1,5 месяца. Что мне делать? Подскажите! Ведь скоро срок гарантии выйдет и всё.в магазине мне не хотят отдавать деньги и заменить телефон не хотят...
Сдала телефон по страховому случаю,23 мая 2019, в заявление было написано что ремонт будет длиться 90 дней! На данный момент телефона на руках нету, за ремонт требуют оплатить 25-30% стоимость всего ремонта! Обязана ли я оплачивать ремонт? И положена ли мне какая то выплата за то что телефон уже более 90 дней на сервисном обслуживании?
11 августа сдали в эвросеть телефон на ремонт по гарантии, по договору срок ремонта не более 45 дней, в интернете написано, что телефон возвращен владельцу, в салоне говорят, что он не вернулся из сервиса. Что нам делать дальше?
Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?