Как получить дубликат чека для обращения в сервисную службу после покупки телефона у частного лица?
Приобрел телефон у частного лица, без заключения договора и без наличия чека, необходимо обратиться в сервисную службу, могу я потребовать в магазине где приобретался телефон дубликат чека для предоставления в сервис? Спасибо!
Купил телефон Sony 11 января 2015 г. Сегодня 10.03.2015 у телефона отклеился дисплей. Т.к. телефон водонепроницаемый и герметичный, это дефект похож на брак. Телефон не ронял и не топил. Понес телефон в магазин, где покупал (Мегафон) в принятие телефона на проверку, мне отказали. Позже позвоним им, в сервисную службу 0500, и мне сообщили, что телефон нужно нести в какой то ООО Про Сервис, а не официальную сервисную службу Sony. Правы ли в этой ситуации Мегафон? То, что отказали в приему телефона по месту покупки, и отправлять его нужно в какой то Про Сервис, а не в Sony. Так же сказали, что заключение от Sony они не принимают, им нужно заключение только от Про Сервиса.
Я приобрел телефон в магазине и потерял чек пришел в в магазин где приобретал и попросил отремонтировать без чека мне отказали я нашел официальный сервисный центр Сервис Юг и хотел там отремонтировать телефон так как им чек не нужен но они
отказали в гарантийном ремонте из за следов ударов на корпусе и дали АКТ заключения. Телефон IPhone 5, помогите заранее благодарен.
Поломка: динамик то работает то нет и периодически пропадает интернет на телефоне приходится перезагружать.
Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Я в сентябре приобрела айфон 5 С, в декабре он перестал заряжаться. Отнесла его в магазин, где приобретала. Продавец магазина забрал телефон (без описи) и объяснил, что они отправят его в сервисную службу. Через 45 дней либо вернут отремонтированный телефон, либо заменят его другим. Позвонили через 45 днеи и сказали, что якобы в сервисной службе им сказали, что корпус телефона вскрывался. Я этого не делала. Как мне быть? Спасибо.
Телефон на гарантии сломался, отправили в сервисную службу на ремонт. После ремонта через 2 дня у телефона возникла та же самая проблема с которой и обращались. В магазине говорят, что необходимо опять его сдавать в сервисную службу на ремонт. Могу я вернуть деньги или обменять телефон если гарантийный срок не закончился?
У меня украли сотовый телефон, возбудили уголовное дело. Кассовый чек на сотовый телефон выгорает, уже ничего не видно, вместе с телефоном я приобрела страховку от кражи, в чеке указана страховка Росгосстрах-разбой и сумма сколько я заплатила за полис. Как оказалось у меня нету полиса страхования, я думаю, что я его оставила в магазине. Обратилась в магазин о выдаче дубликата кассового чека и о выдачи копии страхового полиса.
Магазин отказался выдать и дубликат чека, и копию полиса.
Нарушает законодательство магазин в этом случае и что мне делать?
Мошенники обманули владелицу iPhone, и телефон превратился в нерабочий кирпич из-за потерянного чека
Вообще не составит труда. Потерян чек на мобильный телефон iPhone, его владелица попалась на уловку мошенников вследствие чего телефон превратился в кирпич. Разблокировать его можно только через службу поддержки apple и только при наличии чека. В магазине где приобретался данный аппарат отказывают в выдаче чека ссылаясь на законодательство РФ,в полиции сказали, что чек могут выправить только если будет заведено уголовное дело. Сам телефон и все бумажки от него на руках, скриншоты переписки с мошенницей так же имеются.
В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
Телефон покупала в 2020 году в мае, с доп. Гарантией на 2 года. Сейчас телефон не исправен, случай гарантийный. Но чек и гарантийный талон утерян. Есть только коробка и мобильное приложение с подтверждением оплаты. Могу ли обратиться в магазин для дубликата чека и гарантии? Чтобы в последствиии сдать телефон в сервис с этими документами.
Купили телефон через 4 дня не включается, отнесли в сервесную службу, взяли на проверку качества (она будет длиться от 1 недели) после чего мне выдадут заключение на основании чего вернут мне деньги или заменят телефон, могу ли я не ждать заключения этой экспертизы и потребовать деньги?