Обязанности и роль тайного покупателя при проверке магазина - информирование результатов и проведение контрольных покупок
Я являюсь директором магазина. В магазине была проверка тайным покупателем, узнали мы это из сводной таблице присланной нам менеджером. Вопрос такой какие обязанности у тайного покупателя, должен ли он после проверки магазина ознакомить меня с результатами проверки, и так же провести контрольную покупку для проверки выдаем ли мы чеки, и провести возврат.
Добрый день,
Нет, тайный покупатель Вашему магазину ничем не обязан. Он обычный сотрудник какой-то другой компании, которая Вас проверяет. У него поставлены задачи свои, что он проверяет, что он должен сделать. Потом уже, если необходимость будет, Вам пришлют отчёт - та организация/орган, который Вас проверял.
СпроситьОбязанностей, установленных законодательством нет.
Ваш работодатель заключил с таким тайным покупателем (организацией) договор оказания услуг, в котором установил обязанности исполнителя, критерии оценки и тд.
СпроситьПокупателем была получена партия товара. При дальнейшей проверке товара обнаружились недостатки, по мнению покупателя. Необходимо провести проверку качества товара. Кто должен по закону доставить партию товара Продавцу для проверки качества и решении вопроса о замене, возврате денег?
В магазине была проверка тайным покупателем прошла его на 78 из 100 управляющая оштрафовали за то что я тайного покурателя не прошла хотя это считаеться проходной балл.
Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?
У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?
2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)
3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Законна ли работа тайного покупателя? Законно ли вести аудиозапись на телефон во время разговора с продавцом в магазине где я являюсь тайным покупателем? Какого либо догора от агенства совершающего проверку нет.
На третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.
Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Такой случай: если покупатель передал товар для проверки качества продавцу (менеджеру магазина, в котором он покупался), но тот сказал, что не может его проверить, так как не обладает необходимыми знаниями. Считается ли, что проверка была. При этом покупатель сказал, что его не устраивает в товаре и как проверить факт неработоспособности, на что продавец (в магазине) сказал, что товар нужно отправлять уже "на экспертизу в сервисный центр". А сам магазин (юридически) говорил, что покупатель не в состоянии проводить проверку качества, т.к не обладает необходимыми знаниями, прав ли магазин?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?
Я работаю в магазине администратором, в мой законный выходной была проверка тайного покупателя, продавцы не прошли проверку. Супервайзер просит написать объяснительную всех в том числе и меня. Как правильно написать?