Проблемы с активацией подарочного сертификата в магазине - как правильно разобраться с ситуацией?
У меня такой вопрос. В сентябре месяце в магазине приобрела подарочный сертификат. При оплате кассир приняла купюру и не выдала чек, объяснив что "технические неполадки" . Естественно товарный чек я не попросила. Кассир сказала " не волнуйтесь карта будет активна". Я ушла. Сегодня подруга сообщила, что пришла в магазин и карта неактивна. Хочу пойти в магазин и выяснить причину. Посоветуйте, пожалуйста, как мне вести разговор. Понимаю что произошедшее как минимум это некрасиво, максимум нарушение закона. СПАСИБО!
Добрый день! Отсутствие чека не лишает вас права ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий при розничной купле-продаже (ГК ст.493). Подарочный сертификат является товаром, а если он неактивен, то тут можно говорить, что вам продали товар ненадлежащего качества и соответственно применять последствия данной продажи по ст. 18 закона о защите прав потребителей (замен, уменьшение покупной цены, отказ от договора с возмещением убытков).
Соответственно, приходите в магазин и требуйте обмена сертификата на действующий или возврата денег. Если будут ссылаться на отсутствие чека, ссылайтесь на ст. 493 ГК РФ. Можете пригрозить подачей заявления в суд. Всего доброго!
СпроситьУ меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.
Сегодня в магазине у моей дочери не приняли купюру 50 р т.к. Она была грязная, эту купюру выдали ей днём ранее в том же самом магазине, ребёнка выставили сказав принеси чистые деньги, купюра просматривалась и не настолько уж была грязной. Я сама работаю в магазине и мы принимаем на оплату всякие купюры и более худшего вида. Имеен ли на это право этот кассир?
Купила подарочный сертификат в магазине 01 ноября 2015 г. сегодня пришли в магазин а нам говорят что руководство магазина сменилось и сертификат не действует, т.е. новый предприниматель в магазине.. на сертификате срок действия не указан.. что делать в данной ситуации?
, без него продавец не принимает и не отоваривает. Подскажите как поступить в такой ситуации? На сертификате стоит печать магазина ИП Шапошник роспись продавца и дата..
Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?
Обязан ли магазин выдать выписку о расходных операциях по подарочной карте? В магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН использовалась подарочная карта при оплате товаров несколько раз, при очередной оплате кассир сказала, что на карте нет остатка и ихъяла карту, хотя по нашим данным остаток еще должен быть, в чеке опрерации по карте и остаток не отражался?
Сегодня в магазине оплатила товар, вводила pin, пришло сообщение, что оплата прошла, деньги со счета действительно списаны. Но кассовый аппарат чек не выдал, кассир сказала, что покупка по магазину не прошла. Е ли я, заберу товар, то это уже кража что в такой ситуации мне делать?
Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.
При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.
Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!
Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?
Спасибо.
При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.