Возникла проблема с домофонами - собственники указывают на договор, УК отрицает его наличие. Что делать?
Скажите, пожалуйста, собственники, которые указаны в протоколе ОСС, говорят, что есть договор между УК и подрядной организацией, которая устанавливает и обслуживает домофоны, а в ответе на свой запрос, УК указывает, что к начисления м за домофон никакого отношения не имеет, и что никакого договора между подрядной организацией и УК не заключен. Подскажите, как нам быть в такой ситуации, и что делать?
У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?
Был заключён договор на домофон с одной организацией, производилась оплата, теперь УК перешла к другой организации которая устанавливает и обслуживает домофоны. Мой домофон не работает, а с меня ежемесячно берут оплату за домофон. При чем у всех жителей мкд разные суммы оплаты за домофон. Законно ли это? И могут сумма оплаты для всех жителей быть разной?
Предыдущий собственник квартиры расторг договор с компанией, которая обслуживает домофон и они отключили квартиру от домофона. На мой вопрос почему, ответили, надо заключить договор, я этого делать не хочу (это право, а не обязанность) Говорят, что есть протокол собрания собственников нашего подъезда в котором решено отключать всех у кого нет договора, как это протокол относится ко мне не понятно, тем более что в нашем подъезде сменились четыре собственника. Как поступить в данной ситуации? Спасибо заранее.
Установка домофона в подъезде - Компания должна выдать ключ мне, если я не оплачивала его установку?
Здравствуйте! В нашем подъезде устанавливают домофон, Я не платила за установку, домофон мне не нужен. Компания которая устанавливает домофон должна выдать мне ключ от домофона?
Я живу в многоквартирном доме (с домофоном). Организация, которая обслуживает домофон, отказывает мне в предоставлении кода доступа от домофона (выдвигаются различные объяснения: от технической - "домофон не имеет кода" (хотя специалисты говорят, что любой домофон имеет такой код) до юридической - "я не имею права знать такую информацию".
Пожалуйста, скажите, кто прав в этой ситуации.
P.S.
Я имею ключ от домофона (без переговорного устройства), но иногда есть необходимость предоставлять доступ врачу, сантехнику, курьеру и т.д.
Спасибо.
По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
В нашем МКД нет никаких председателей, советов дома, старших по подьезду. УК в своём ответе на наш запрос ответила что не имеет никаких договорных отношений с домофонной организацией, в том числе и начислений за домофон, и что явочных бюллетеней предоставлено не было. Вопрос-почему идут начисления за домофон в ЕПД, если УК не имеет к этому отношения? Вопрос 2-у кого из собственников можно ознакомится с бюллютенями.
Очного голосования, те кто инициировал это ОСС, я так понимаю, или те кто указан в протоколе? Спасибо.
Вопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.
Скажите пожалуйста, мы устали платить за домофон и расторгли договор. Домофон находится в нашей собственности а нас отключили от трубки! На каком основании ведь договора нет а мы собственники двери и домофона так как мы за него платили! А в домофонной компании говорят что хотим то и делаем! Как законно на них повлиять!?