Имею ли я право просто выкинуть все это добро (естественно без дальнейших последствий) или какие есть на них рычаги воздействий?

• г. Москва

Мое предприятие занимается ремонтом малогабатирной строительной техники и вот какой у меня вопрос:

в 2000-м году одно ДРСУ сдало нам в ремонт несколько единиц оборудования, в процессе ремонта выяснилось, что ремонтировать технику смысла нет, ибо стоимость ремонта равна стоимости нового оборудования, о чем это ДРСУ было поставлено в известность, и эти господа пообещали все забрать в течении 2-х недель.

И вот уже скоро 2004-й год, а воз и ныне там - лежит эта рухлядь место драгоценное на складе занимает.

Имею ли я право просто выкинуть все это добро (естественно без дальнейших последствий) или какие есть на них рычаги воздействий?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Рекомендую следующее (в случае должным образом оформленного принятия техники в ремонт и так же оформленного уведомления (двукратного) владельцев техники о необходимости забрать ее с территории): продавайте, из сумы вычитайте издержки и кладите на депозит к нотариусу.

ГК РФ,ст. 720. Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком

п. 6. Если иное не предусмотрено договором подряда, при уклонении заказчика от принятия выполненной работы подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно договору результат работы должен был быть передан заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести на имя заказчика в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.

Если речь идет о крупной сумме, рекомендую обратиться к адвокату.

Возникнут вопросы, добро пожаловать на мой сайт www.advocate.su

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.

Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?

Была зачислена в институт 2004-2005 учебный год, в 2006-2007 учебном году была отчислена, осталась задолженность по уплате за обучение, через два года восстановилась, оплатила стоимость восстановления, оплатила первое полугодие 2008-2009 года, сейчас меня поставили в известность об отчислении за старый долг. Могут меня отчислить или нет и на оснавании каких документов, если у меня нет денег погасить задолженность.

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику.

Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?

В 2003 году был заключен с гос. предприятем договор на ответхранение оборудований стоимостью 118 млн. После ГП реорганизовалась дважды в 2005 г. в АО и 2006 г. в ТОО. Передаточным актом обязательство было не передано в АО, в ТОО. Собственник оборорудований контроль у чет не производил в течение 12 лет. Только на бумажных носителях проводил инвентаризацию в 2004 году дважды, 2007 году, 2009 году, в 2010 году. В 2014 году новое руководство отказалась подписывать инвентаризационную опись, где выставлялась недостача почти 70% оборудования. В вышеуказанных описях есть подтверждения того, что инвентаризация проводилась формально. Кроме того, собственник сам был четырежды реорганизован. Первая реорганизация была в 2004 году. Более того, доп. соглашением от 2004 года часть оборудования отшла по инициативе собственника, часть оборудования были демонтированы также по инициативе собственника. Однако, в описях они до сир числятся за ГП. В настоящее время собственник требует возмещение ущерба в первоначальной стоимости.

ГП требует признания прекращения обязательств по договору от 2003 года в связи с его исполнением в разумный срок, то есть, в период существования ГП и собственника, в 2004 году. Инвентаризационные описи за 2007 года, 2009 год, 2010 года признать недействительными в связи с его фактическим не проведением. Рассматривается ли судом данная категория исковых требований? И есть ли у кого-нибудь аналогичный опыт? Нужен образец решения.

Такая ситуация, жена подала на раздел имущества, на технику которая куплена была 3 года назад, сейчас она просит сумму за эту технику по стоимости покупке то го времени по чеку, как будет расчитываться стоимость этой технике, как в иске или по другому, все таки прошло время и техника не новая, и она подает на технику (пылесос) которая уже сломана и выброшена, как в таком случае быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю на предприятии ООО (АНФИЛАДА). Это предприятие занимается строительством много квартирного жилья, имеет большое количество техники. На которую иногда нету запчастей. А у меня в собственности есть необходимое оборудование по изготовлению этих запчастей. Вот и было заключено несколько устных договоров по ремонту и изготовлению этих деталей, общей суммой 240000 рублей. По прошествию уже 10 месяцев с начала всех сделок. Нету ни какой оплаты за предоставленные мной услуги. Техника работает исправно. Свидетели устных договоров есть. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Пользуясь налоговым вычетом на стоимость квартиры и уплаченных процентов мной подавались декларации в налоговую инспекцию за 2004, 2005, 2006 и 2007 года. За 2008 год я декларацию подать не успел. Сейчас занимаюсь оформлением декларации за 2009 год.

Вопрос: могу ли я в декларацию 3-НДФЛ включить расходы за 2008 год или мне надо офомлять две декларации - отдельно за 2008 и 2009 годы?

С уважением. Владимр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение