Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами

• г. Пермь

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Направьте продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги за товар. Если не будут требования удовлетворены, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Дарья
09.04.2012, 16:51
Приобрела товар в интернет-магазине. Пришло не то, что заказывала. При возврате Товара нужно написать заявление, приложить чек. Однако, требуют приложить ксерокопию 1 разворота паспотра. Правомерно ли это? В каком нормативном акте указано, что нужно при возврате приложить ксерокопию паспорта?
Подробнее
3 ответa
Лариса
08.12.2017, 13:08
Сделали возврат товара в магазин, написали заявление на возврат денег, так как в кассе такой суммы нет и внятного ответа мы не получили когда сможем получить, сказали может и в течении месяца так как продаж сейчас нет. Прав ли магазин.
Подробнее
5 ответов
Наталия
05.09.2015, 16:20
Мной в интернет магазине был заказан и предоплачен товар, который в последствии не был мне отправлен. Попытки вернуть деньги не увенчались успехом, сначала менеджер магазина молчала, потом попросила заявление на возврат, после получения заявления опять перестала отвечать.
Подробнее
1 ответ
Светлана
29.06.2020, 21:18
Купили товар через интернет. Привезли и сразу не заметили повреждёния. Оформили заявления приложив все необходимые документы. Около двух недель нет ни какого решения. При обращении в службу поддержки обещают в течении 24 часов связаться и снова тишина. Что делать? Как вернуть деньги за товар?
Подробнее
1 ответ
Алексей
15.08.2013, 09:42
Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес!
Подробнее
1 ответ
Артур эльбиев
11.04.2017, 10:17
Заказал месяц назад в интернет магазине зап. часть, но товар так и не поступил к ним в магазин. 11 дней назад я написал заявление на возврат денег. В течении скольки дней они должны вернуть мне деньги. Спасибо!
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение