
Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами
Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Здравствуйте! Направьте продавцу претензию с требованием вернуть Вам деньги за товар. Если не будут требования удовлетворены, обращайтесь в суд.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов


Как написать заявление на возврат денег за интернет и на каких условиях.

Возврат товара - Заявление на возврат денег отклонено, магазин отсылает клиента вне гарантированного срока

Интернет магазин не отправил заказанный и предоплаченный товар - как вернуть деньги и защититься от мошенничества?

Как вернуть деньги за поврежденный товар, купленный онлайн?

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Срок возврата товара и возврат денег
