
Вопросы о сроках рассмотрения досудебной претензии в страховую компанию ВТБ
Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней
Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?
Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

Регламентировано это самим договором страхования. Если в нём указано, что срок рассмотрения претензии 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней, а не 30 РАБОЧИХ дней, то ссылки на праздничные дни внутри срока неправомерны. Если бы окончание срока рассмотрения претензии попадало на выходной или праздничный день, то днём окончания срока был бы следующий рабочий день. Только так и никак иначе, если срок исчисляется в календарных днях.
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов


Срок рассмотрения претензий с учётом праздничных дней - что говорит Закон РФ о защите прав потребителей?

Сроки рассмотрения претензий по товару - роль закона о правах потребителя и наказание за их несоблюдение

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Вопрос по сроку рассмотрения претензии и включению времени пересылки в транспортной компании

Какой может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

Как исчислять срок рассмотрения претензии согласно ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей

Когда могу подать иск в суд, если страховая компания не выплатила ущерб?
