Вопросы о сроках рассмотрения досудебной претензии в страховую компанию ВТБ
Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней
Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?
Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?
Регламентировано это самим договором страхования. Если в нём указано, что срок рассмотрения претензии 30 КАЛЕНДАРНЫХ дней, а не 30 РАБОЧИХ дней, то ссылки на праздничные дни внутри срока неправомерны. Если бы окончание срока рассмотрения претензии попадало на выходной или праздничный день, то днём окончания срока был бы следующий рабочий день. Только так и никак иначе, если срок исчисляется в календарных днях.
Спросить