Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет.все таки проведена и деньги были сняты.
На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным.
Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?напишите письменную претензию в банк, может быть на карте есть кредитный лимит. Спросить
Доброго времени суток! Для начала напишите претензию руководителю отделения банка, потребуйте возврата денежных средств, если списание их незаконно. При отказе можете обращаться с жалобой в Центробанк.
СпроситьУ меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Списана с дебетовой карты 1 января, операцию проводила не я, но банку этого естественно не докажешь. Вопрос в том, что в тот же день заблокирована карта и написано заявление в банк о спорной операции с просьбой вернуть деньги на счет через их онлайн-систему и в тот же день заявление принято банком. 15 января пришел ответ, что операция была проведена с моего согласия вводом пароля и в соответствии с эти по сводному платежному поручению 12 января деньги были перечислены в банк-получателя. Могу ли в ответном письме банку требовать возмещения мне средств по причине того, что они были перечислены уже после блокировки карты и получения банком заявления о спорной операции?
У меня с дебетовой карты были сняты денежные средства в декабре 2014 г 2660 рубля. Я заблокировала карту, написала в С/Б заявление о мошеннических действиях и требование, чтоб вернули деньги. Перевыпустили карту, было все ок, но ответа так и не дождалась, даже забыла об этом. И вдруг обнаружила, что с новой карты при 0 балансе была проведена какая то операция интернет магазина на сумму 5550 руб. и у меня теперь баланс по карте минус, т.е. поступившая любая сумма сразу списывается. Я не могу понять как можно провести операцию по заблокированной карте и при нулевом балансе? СБ никаких ответов не дает. Куда писать, чтоб продвинулось разбирательство?
Сняли деньги с карты сбербанк, подключили автоплатеж на мой номер три раза по тысяче рублей но на балансе у меня оказалась только тысяча и смс оповещение не приходило также была отключена услуга мобильный банк именно на то время пока списывались средства потом была уже переведена сумма с моей карты на неизвестную карту и все эти операции в Москве это подтвердили в сбербанке и что на момент всех этих операций мобильный банк был отключен. Обратился в банк с притензией заполнил по установленному образцу на что получил ответ что все эти операции я подтверждал сам но я ничего не подтверждал. Как мне быть подскажите денег как не было так и нет?
Украли карту Сбербанка в Тайланде. Сразу не заметила. Через мобильный банк начали поступать SMS сообщения об успешном проведении операций через интернет-магазин. В течении 20 мин. до блокировки карты совершили 5 операций. Во время блокировки карты я сообщила что операции за предыдущие 20 мин. являются кражей средств и просила не проводить эти операции оператора заблокировать средства. По возвращению в Россия через 5 дней подала заявление в установленной форме. В ответ - отказ о возврате. Согласно закона о национальной платежной системе п.9 средства в моей ситуации должны вернуть, но как этого добиться? Каким должен быть второй шаг после отказа Сбербанка?
16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.
199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.
Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Организация выдала зп. карту банка. Пару раз на нее была перечислена з.п. , а затем з.п. выдавалась на др карту др банка. Прошло 3 года первый банк поменял з.п. карту на новую в связи с прекращением срока действия карты. И оказалось что на счету отрицательный баланс. После обращения в банк выяснилось что деньги списаны за СМС уведомления. Естественно никаких СМС не приходило, т.к. операций по карте не было. В праве ли банк проводить такие операции? (не помню была ли подключена услуга СМС уведомления именно в договоре. Она подключалась в момент снятия денег в банкомате)
Во время пребывания на территории другой страны была украдена зарплатная банковская карта. После обнаружения пропажи незамедлительно попытался связаться с банком для блокировки карты, но за это время уже была снята крупная сумма денег за две операции, третья операция не была одобрена, так как успели заблокировать карту.
В этот же день было факсом отправлено заявление в банк по поводу кражи средств и о рассмотрении вопроса об их возврате.
Через полтора месяца был получен отказ в возврате денежных средств по причине цитирую Учитывая что ваша карта при совершении операций не была заявлена как утраченная, вынуждены отказать в возврате средств по операциям на основании п. 4.1.13 Условий использования международных банковских карт, предусматривающих обязанность клиента нести материальную ответственность за все операции с использованием карты, совершенные третьими лицами с ведома или без ведома клиента до даты получения Банком письменного заявления об утрате карты включительно.
Сбербанк арестовал зарплатную карту, как только на неё пришла зарплата
(47000) и одновременно было снято сначала 510000 и сразу 550000. Баланс карты теперь составляет-1020000 (карта была пуста до этого). А так же баланс кредитной карты стал-1019000 (кредитный долг на ней был 70000) и дебетовой карты баланс стал тоже-1019000. По последним двум картам расходных операций нет. Что делать подскажите!
Сколько будет стоить помощь в оформлении документов и подачи в суд на Сбербанк россии.
У меня с зарплатной карты сняли деньги через мобильный банк. Я данной операции не проводил. Смс с подтверждением операций не получал и не посылал.
Банк отказывается назвать номер телефона с которой была заказана операция и возвращать деньги так же отказывается.