Отказали в возврате накладных ресниц - правомерно ли это?
Правомерно ли отказали в возврате товара, ресницы накладные, упаковка и чек сохранены, по причине, товар обмену и возврату не подлежит? А списке закона его в перечне не нашла.
--- Здравствуйте, ваш "товар" стоит дешевле консультации, отказали правомерно. Т.к. это косметический товар. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДа,правомерно отказали. Ресницы накладдные являются товром аналогичным парикам и шиньонам.
УтвержденСпроситьПостановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
Доброго времени суток. В любом случае, для того, чтобы добиться возврата, необходимо направлять продавцу письменную претензию о возврате товара и денег на основании ст. 25 ЗоЗПП.
СпроситьДа, ресницы накладные подпадают под п.№ 3 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьВозможно не там искали
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары.
СпроситьПокупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека.
У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была.
Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор.
Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Здравствуйте.
Я купила в магазине кожи и мехов пуховик. Когда вернулась с ним домой, то сняла товарные этикетки, сохранила чек.
Муж вернулся на следующий день вернулся и обратил моё внимание, что пуховик мне великоват. Я хочу либо вернуть пуховик, либо обменять на размер поменьше.
В магазине вначале сказали, что без этикеток не примут. Затем после звонка в их московский офис - а я в Татарстане живу - стало понятно, что без этикеток магазин может принять (они их могут восстановить), если товарный вид изделия сохранен.
Вопрос в том, чтобы они не придрались к тому, что нет этикеток на пуховике и кроме моего слова, что я его не носила, у меня других доказательств нет. Товарный вид сохранен.
Как мне себя вести с продавцом, чтобы гарантировано вернуть или обменять товар? На что я могу ссылаться? И что делать, если мне откажут в возврате или обмене?
Напомню, что он куплен был на прошлой неделе в четверг. Так что 14 дней с покупки не прошло.
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Купила одежду через интернет магазин, но она не соответствует заявленному качеству на фотографиях сайта. Упаковка и вещи в ней всё сохранно, а накладная куда то затерялась. Подскажите можно ли как то оформить возврат без накладной?