Отгрузили товар по отсрочке платежа клиент перестал выходить на связь какие наши действия должны быть.
Отгрузили товар по отсрочке платежа клиент перестал выходить на связь какие наши действия должны быть.
Ваши действия зависят от вашего желания, вы сами то что хотите? Что вообще означает фраза "Отгрузили товар по отсрочке платежа ". Товар оплачен или нет?
СпроситьНаправьте претензию в адрес Вашего покупателя. У Вас договор должен быть. Если не ответит на претензию, то обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость товара.
СпроситьМогу проверить что за клиент и не является ли это мошенничеством изначально. А так - претензия, иск о взыскании дебеторки в суд... только смыслу. Разве что в убыток аванс взять в налоговом учете как нереальную ко взысканию дебеторку..
Спросить--- Здравствуйте, отправить представители и провести сверку по договорам и по оплате, составив соответствующий АКТ сверки. Нужна платная консультация, обращайтесь к выбранному юристу. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Составляйте и направляйте покупателю претензию по оплате товара, если претензия будет проигнорирована - обращайтесь с иском в суд... Подсудность или общая или договорная (если разрешение споров в договоре отнесено к конкретному суду)...
Если покупатель получил товар и скрывается - можно подумать о подаче заявления в правоохранительные органы по факту хищения путем мошенничества Все зависит от конкретной ситуации. Для более полной консультации слишком мало подробностей в Вашем вопросе.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Действия Ваши просты.
После истечения срока оплаты, обращайтесь в суд с иском о взыскании долга (ст.ст. 309, 310 ГК РФ).
СпроситьВопрос о применении статьи 159 УК РФ к действиям клиента при отгрузке товара по платежному поручению
У меня такая ситуация. Моя фирма отгрузила товар по платежному поручению, которое мне сбросили по эл.почте, отметка банка и эл. подпись клиента на п/п присутствует. Товар отгрузили товарную накладную подписал клиент в лице директора и поставил печать организации, но денег по отгруженному товару мы не получили. Вопрос попадают ли действия клиента под статью 159 УК РФ. Спасибо.
Работаю торговым представителем колбасной продукции, отгрузил клиента на сумму 12000 р, прошло время отсрочки платежа, начал звонить клиенту по оплате, он отказался возвращать деньги за товар. Что мне делатб?
В апреле 2014 года отгрузили клиенту товар. Клиент ИП. Оплачивал товар частично. Затем взяли с него расписку о том, что до октября 2014 г. закроет долг полностью, но этого не произошло. Последняя оплата была в ноябре 2014 г. До недавнего времени клиент отвечал на звонки и обещал оплатить, а теперь перестал выходить на связь. Как быть в этом случае? Если он за это время закрыл ИП, то в течении какого времени после закрытия он отвечает по долгам?
Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Клиент забрал товар в магазине, оплатив 1 комплект шин, а выданы были 2. По записи камер видеонаблюдения это просматривается. Клиент на связь выходить отказывается. Какие дальнейшие действия и есть ли возможность взыскать неоплаченные средства с клиента?
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Наша организация (ООО) отгрузила товар Клиенту (ИП), по договору у Клиента отсрочка оплаты 30 дней с момента получения товара.
Деньги клиент нашей организации не выплатил, его долг составляет 83 000 руб. Уже год не можем вернуть наши деньги.
Клиент находиться в г. Тюмень, а наша организация в другом городе.
В договоре еще есть пункт о разрешение споров, в котором прописано, что при не разрешение споров мы можем обратиться в Арбитражный суд РТ.
Как нам лучше поступить? Собрать все документы и подать на него в суд в РТ, и или лучше обратиться в Арбитражный суд г. Тюмени?
Подделка платежного поручения, клиент прислал платежку, товар отгрузили, денег на счету нет, как привлечь в ответственности клиента?
Подделка платежного поручения, клиент прислал платежку, товар отгрузили, денег на счету нет, как привлечь в ответственности клиента?