Не проверив телефон при покупке, обнаружили брак, но экспертиза указала на ошибку покупателя

• г. Тамбов

Купили телефон. При покупке не была произведена проверка на качество. Вечером этого дня я обнаружила брак. Нам провели экспертизу на качество, и она показала, что мы испортили телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Либо вас обманули изначально и продали некачественный товар. На чем вы можете настаивать. Либо проведите другую независимую экспертизу за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы имеете право самостоятельно оплатить независимую экспертизу, на основании которой впоследствии можете основывать исковые требования.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

, обратившись к продавцу с требованием вернуть деньги т.к с момента покупки прошло 2 дня, продавец назначил проверку качества, проверка качества проводилась 34 дня, в прикладных документах написано тип обслуживания: ремонт, смена ПО,на телефоне имеются царапины, при сдачи телефон был без царапин, телефон забирать не стали, можно ли вернуть деньги за телефон и как?

Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Правомерны ли действия продавца? В телефоне обноружились дефекты. Мною был сдал телефон на проверку качества (на 12 день после покупки). проверка частва показала что дефекты не обноружены и ему сменили программное обеспечения? Что мне делать. Могу ли я рпсторгнуть договор купли-продажи из-за этого.

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности.

Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?

Купила видеорегистратор, через три дня обнаружила неисправность (не снимает в ночное время, т.е. не работает ИК подсветка). Вернула в магазин, они сказали, что нужно провести проверку качества. Однако экспертиза показала, что аппарат исправен. Что мне делать? Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?

У меня такой вопрос. 17 июня 2015 г я приобрел телефон Samsung в салоне сотовой связи Евросеть. В этот же день в телефоне обнаружились недостатки (писк из динамика во время прослушивания музыки и во время совершения звонка, пропадала сеть), которые исчезали после перезагрузки телефона, и сразу же опять появлялись. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть товар на следующий день. Мне было отказано и предложено отдать телефон на проверку качества. Я согласился, после проверки качества Евросеть никаких недостатков не обнаружила, и специалистами был произведен сброс настроек. Но придя домой я снова обнаружил все те же самые недостатки, телефон в качестве средства связи был не пригоден. Так на проверку качества я отдавал телефон 3 раза, после чего мне возвращали телефон и акт в котором указано отсутствие недостатков. Продавцам была продемонстрирована видеозапись, на которой видны все дефекты. В сентябре я обратился в суд с просьбой вернуть мне стоимость телефона (12990) и 5 тыс ущерба (т.к. телефон был куплен в кредит). Судья назначил независимую экспертизу, в результате которой обнаружили заводской брак динамика. Евросеть посчитали это несущественным недостатком и вновь настояли на экспертизе. Нами было обговорено что я буду присутствовать во время проведения повторной экспертизы (мне заранее должны были позвонить и сообщить дату). Спустя 1,5 мес мне звонят из суда и просят оплатить экспертизу. Как мне быть в данной ситуации, если у меня бракованный товар и мне не хотят возвращать деньги с июня месяца плюс требуют деньги за экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение