Несоответствие показаний счетчиков - куда обратиться при чрезмерной оплате горячей воды?

• г. Барнаул

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь сначала в само ТСЖ с просьбой обосновать расчет со ссылками на законодательство в письменном виде. Если ответ Вас не устроит можно пожаловаться в жилищную инспекцию, прокуратуру, роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
26.10.2018, 16:28
У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик.
Подробнее
4 ответa
Оксана Игоревна
11.10.2004, 10:43
Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.
Подробнее
1 ответ
Оксана
11.03.2013, 19:33
В квартире установлены счетчики на воду. В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали. ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды. В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы.
Подробнее
1 ответ
Светлана
07.11.2010, 13:38
Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010. г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды.
Подробнее
1 ответ
Светлана
10.11.2011, 15:40
Здавствуйте! У нас в квартире установлены счетчики холодной и горячей воды по которым мы платим уже около 2 лет. Дом у нас кооперативный. Сейчас правление решило установить общедомовой счетчик на горячую воду.
Подробнее
3 ответa
Людмила
22.05.2016, 11:57
Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика.
Подробнее
1 ответ
Наталья
31.05.2022, 22:08
19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет).
Подробнее
1 ответ
Лариса
18.04.2019, 16:52
В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду,
Подробнее
6 ответов
Сергей
26.11.2011, 16:00
В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам,
Подробнее
1 ответ
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00
Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение