Банк Русский стандарт звонит знакомым с просьбой передать информацию о реструктуризации долга - как обратиться и прекратить нежелательные звонки?

• г. Казань

У меня имеются кредитные карты в банке "Русский стандарт" Был суд и взысканием долгов занималась служба судебных приставов (50% от моего ежемесячного дохода списывались в счет погашения задолженностей) Пару дней назад от банка "Русский стандарт" начали поступать звонки моим знакомым, чьи номера я не указывала в качестве контактных во время оформления кредита, с просьбой передать мне информацию о предложении реструктуризации долга. Реструктуризацией я воспользоваться не могу т.к. на данный момент не имею источников дохода, чтобы вносить ежемесячные платежи. Звонят даже людям которые не имеют ко мне никакого отношения (соседи например). Звонки осуществляют по несколько раз на дню. Законно ли это и как я могу это прекратить. Есть ли законные способы воздействия на банк с целью прекращения звонков третьим лицам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, знакомые могут пожаловаться в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,

также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.

ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.

Законом предусмотрены следующие ограничения:

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

Согласно ст.6 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ

ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.

2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:

1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;

2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;

3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;

4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;

5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:

а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;

б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;

в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;

6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.

4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как правильно поступить. У меня имеются просроченные кредиты в банке "Русский стандарт" , по которым было принять судебное решение и взысканием долгом занималась служба судебных приставов. Пару недель назад банк отозвал мои долги от приставов и предложил мне сделать реструктуризацию. Я не знаю как правильно поступить, ведь если долг оставить у судебных приставов сумма не будет расти дальше, а если сделать реструктуризацию. То процент начнет расти снова. Дайте пожалуйста Ваш совет.

Имеется кредитная карта в банке Н и кредит в банке Б. Платила в оба банка. Несколько раз просрочила оплату кредита банку Б. Судебных решений не выносилось и суда не было. Банк Н заблокировал кредитную карту. Причина: долг в банке Б, система сама заблокировала карту по информации из бюро кредитных историй, обесопасив якобы себя. Имел ли право банк так поступить и какие должны быть мои дальнейшие действия?

Просрочка по кредитной карте банка русский стандарт, от банка не скрываюсь отвечаю на звонки, однако начали звонить знакомым и сотрудникам по поводу моего долга, данные номера в договоре я не указывала. Куда мне обратиться чтобы прекратить эти звонки?

Несколько лет назад знакомый брал кредит в банке и указал мои контактные данные, сейчас долг по кредиту он не платит. И на данный момент банк мне ежедневно по нескольку раз в день звонит и просит что бы я передала своему знакомому их информацию о просрочке платежа. Я передавала но результата нет. мне очень не удобны звонки с банка, т.к. звонят в любое время дня, что очень мешает моей работе, и вечером, когда хочется спокойно отдохнуть после трудового дня, а после их звонков какой отдых?... нервы на пределе! Скажите эти действия со стороны банка в мой адрес правомерны? И что я могу предпринять, чтобы оградить себя от звонков с банка? С уважением Наталья.

У меня имеется задолженность по кредиту. Мои данные передали третьим лицам, которые сотрудничают с банком. Это было указано в договоре. Дело в том, что о моей просрочке начали писать тем людям, которых я видела всего пару раз в жизни и на момент оформления кредита, даже не была знакома. Разным знакомым, близким и нет. Озвучивают им,что якобы на момент оформления договора я лично указала их номера, как дополнительные. Если раньше их уведомляли о просрочке, то сегодня мне знакомая прислала СМС (которое пришло ей) с суммой долга. Имеют ли право такие организации распрост. Такую информацию! Тел. людей которым звонят я не указывала.

Солгасно части 1 статьи 6 ФЗ-152 обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Если моим знакомы (соседом) при оформлении кредита в банке были указаны мои данные (телфон, имя, отчество), а теперь, когда сосед не осуществляет выплату по кредиту, со стороны банка мне поступают многочисленные звонки, чтобы я передал соседу информацию о необходимости погашщения задолженности. Несколько раз я эту информацию передавал, но повлиять на плательщика никак не могу. Сотрудников банка этот фкт не останавливает и они по-прежнему продолжают настойчиво звонить по 5-10 раз в сутки. Просьбы прекратить информировани по моему номеру - игнорируются. Скажите, пожалуйста, имеет ли право банк осуществлять обработку (хранение) моих данных, указанных выше, если согласия с моей стороны не поступало? В какие сроки оператор обязан прекратить обработку моих данных, если я напишу претензию? Какие юридические риски взникнут у банка в случае несвевременного прекращения\отказа в прекращении обработки моих данных? Спасибо.

У меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задолженность и по кредиту наличными. Как написать заявление в банк об отмене данной операции и зачислении на счет кредита наличными и чтобы отменили штрафы за просроченный платёж, которые банк начисляет каждый день? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законны-ли звонки банка, людям которые не имеют никого отношения к моему кредиту? Брат взял кредит, сейчас его не оплачивает, звонят мне в день по 3 раза, спрозьбой передать информацию. Это продолжается уже больше месяца.

Просрочка по кредитной карте банка русский стандарт, от банка не скрываюсь отвечаю на звонки, однако начали звонить знакомым и сотрудникам по поводу моего долга, данные номера в договоре я не указывала. Куда мне обратиться чтобы звонки на номера знакомых и сотрудников прекратились.

У меня есть кредитная карта банка русский стандарт. Бывает у меня возникает задолженность на несколько дней. И тогда сотрудники банка начинают названивать моим родственникам, причём их контакты я никогда банку не давала. Что то можно с этим сделать?! Чтобы банк прекратил звонить людям, чьи данные я даже не предоставляла банку. Не выходить в задолженность, это понятно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение