Возможно ли вернуть и получить возврат денег за игрушку-радиоуправляемого робота, если ребенок не заинтересовался игрой?
Купил сыну игрушку-радиоуправляемого робота. Дома он только опробовал все его функции и больше им играть не стал. Могу ли я вернуть игрушку и потребовать возврат денег /расчет был по банковской карте/, если ничего более подходящего в магазине не нашлось?
Нет в данном случае возврат не возможен, только при наличии заводского брака согласно ст. 18 ЗоЗПП можно вернуть Вашу игрушку продавцу.
СпроситьИмею ли я право сдать в магазин Машину на радиоуправлении (работает на батарейках), исправную! (Ребенок с ней не справляется. 5 лет. На коробке указанно +12!)
Читал список тех. сложных товаров в постановлении от 2016 г, не нашел про детские игрушки.
Мы работаем в магазине игрушек.
Пришел ребенок лет 11 и купил ролики за 2500 руб. На вопрос: Откуда деньги? Он ответил, что сегодня у него день рождения и бабушка дала деньги на покупку роликов о которых она так мечтала. Мы начали упаковывать ее ролики в коробку, но та отказалась от коробки. Мы пояснили, что если она выкинет коробку, то вернуть ролики без упаковки не получится. Девочка сказала, что она поедет на роликах сразу, коробка ей не нужна, одела ролики и уехала прямо с магазина на них.
На следующий день пришел этот же ребенок с деньгами и сказал, что бабушка дала денег купить ролики ее сестре, так как той тоже понравились ролики, а у них они только одни. Цена та же и с коробкой та же история, только не поехала а понесла в пакете так как коробка большая.
Прошло два дня, пришла эта девочка с последними роликами в пакете, они имеют потертости, грязные и т.д. и естественно без коробки и сказала, чтобы мы забрали ролики обратно.
Как говорит ребенок: Ролики можно отмыть, и они будут почти как новые... То есть они даже не удосужились их сами отмыть.
Ей сказала мама вернуть ролики, так как деньги были не на то предусмотрены. Если мы не вернем ей деньги - они напишут на нас заявление.
Кто прав, кто виноват? Что делать?
Купили ребенку робота (на батарейках) не оправдал надежд (консультант говорил о функциях робота, которые он не делает) в итоге хотим вернуть игрушку (немного нарушена целостность упаковки (заклеили клеем, но порыв виден), чек сохранился. Возможно ли ее вернуть? И что значит целостность упаковки?