Возможность требования штрафа с УЖХ за излишние начисления по услуге отопления в 2016 году согласно постановлению правительства РФ

• г. Уфа

Ужх в 2016 году начисляла излишние суммы по услуге отопление. По обращению в Госжилнадзор была проведена проверка, и выдано предписание по устранению и выполнению перерасчета. Могу ли я требовать с УЖХ уплаты штрафа в виде снижения платы по коммунальной услуге согласно постановления правительства РФ № 1498 от 26.12.2016 года п 55), которое вступило в силу с 01 января 2017 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно постановления правительства РФ № 1498 от 26.12.2016 года имеете право предъявить в УЖХ подобное требование.

Спросить
Пожаловаться

Ужх в 2016 году начисляла излишние суммы по услуге отопление. По обращению в Госжилнадзор была проведена проверка, и выдано предписание по устранению и выполнению перерасчета. Могу ли я требовать с УЖХ уплаты штрафа в виде снижения платы по коммунальной услуге согласно постановления правительства РФ № 1498 от 26.12.2016 года п 55), которое вступило в силу с 01 января 2017 года. Вопрос в том, можно ли требовать уплаты штрафа за 2016 год, если постановление вступило в силу 01.01.2017.

Уже более года наше обращение в Госжилнадзор Волгоградской области по поводу нарушений Постановления Правительства РФ №307 и 354 по оплате отопления ходит по кругу - из Госжилнадзора в Департамент ЖКХ г.Волгограда, которому Госжилнадзор выдал предписание за игнорирование нашего обращения, Департамент нам не ответил, после нашего повторного обращения в Госжилнадзор Департаменту было выдано второе предписание, но и это предписание было проигнорировано, ответ мы не получили. Что мы должны предпринять в данной ситуации, подскажите?

Скажите пожалуйста, ростехнадзором выдано предписание со сроком устранения ещё не истёкшим, но организацией направлено извещение об устранении, на основании которого проведена проверка и срок, которой окончен раннее чем срок выполнения предписания.. Как быть? Получать новое предписание, а старое теряет силу?

С января 2017 г. УК начисляла за ОДН исходя из норматива при наличии общедомового прибора учета.

В конце 2018 г. ГЖИ было выдано предписание о проведении перерасчета за ОДН исходя из показаний ОДПУ (за весь 2017 г.) с указанием срока исполнения.

УК оспорила предписание в суде ссылаясь на его неисполнимость. (отсутствие постановления правительства о порядке проведения перерасчета).

Судом по заявлению УК исполнение предписания было приостановлено до вступления в силу решения по делу.

Первая инстанция в отмене предписания отказала. В решении указано, что после вступления решения в силу обеспечительные меры считать отмененными.

Вторая инстанция отказ подтвердила, т.е. решение вступило в силу.

Срок исполнения, указанный в предписании давно истек (около 3 месяцев).

ВОПРОС

1. В течении какого срока УК должна исполнить предписание ГЖИ о перерасчете за ОДН?

2. Что сделать, чтобы ускорить исполнение предписания?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Постановлением Правительства Пермского края от 16 июля 2014 года № 624-П утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях на территории региона.

Согласно п. 2 указанного постановления, плата за услугу отопления гражданам, проживающим на территории Кизеловского муниципального района, будет производиться за 8 месяцев отопительного периода. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях применяются при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению в жилых помещениях за каждый месяц отопительного периода, начиная с 1 октября 2014 года.

Кроме того, постановлением Правительства Пермского края № 624-П, вступившим в силу с 1 августа 2014 года, признается утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 14 сентября 2012 года № 869-П «О порядке расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению». С момента признания утратившим силу постановления Правительства Пермского края № 869-П, начисление платы за коммунальную услугу по отоплению, должно производиться в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2006 года № 354, за каждый месяц отопительного периода, начиная с октября 2014 года.

В соответствии с пунктом 42 (1) Правил при отсутствии коллективного (общедомового), прибора, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденным постановлением Правительства Пермского края № 624-П, начиная с 1 октября 2014 года.

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

Наш дом общедомовым прибором учета потребленной коммунальной услуги теплоснабжения не оборудован.

В августе и сентябре 2014 года ООО «Партнер» предъявило мне к оплате за тепло в августе месяце 2336,35 рублей, в сентябре месяце 2342,13 рубля, которые я оплатил.

Однако, постановлением Правительства Пермского края № 624-П, вступившим в силу с 1 августа 2014 года, установлены новые нормативы потребления коммунальной услуги – теплоснабжение и определен срок начала применения установленных нормативов – 1 октября 2014 года, постановление № 869-П, признано утратившим силу. Следовательно, с 1 августа 2014 года нормативы потребления коммунальной услуги теплоснабжение, установленные решением Думы Кизеловского городского поселения № 46 от 22 июля 2008 года, применяться не могут. Начисление платы за услугу отопление, исходя из данных нормативов, является незаконным.

Правильно ли я считаю: мне должны сделать перерасчет за данный периуд?

Добрый день. Квартира в новостройке, сдана в апреле 2016. За отопление начисления стали приходить с января 2017. Теперь в январе 2018 года пришла отдельная квитанция от управляющей компании, в которой перерасчёт за отопление за 2016 год. Имеет ли право УК спустя 1,5 года требовать оплату за отопление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришло уведомление о начисление мне земельного налога за 2014 и 2015 год и пени. Начислены они были почему-то согласно уведомлению 09.02.2017 года. (Уведомление в 2017 году получено не было). И только сейчас пришло заказное письмо от 26.07. 2020 года об уплате задолженности. Обязана ли я оплачивать начисленный налог и образовавшиеся пени не по моей вине. Все уплаты налогов за 2017, 2018 и 2019 год - есть. А квитанции за 2014, 2015 и 2016 я уже утилизировали. На мое письмо с просьбой списать образовавшуюся по непонятным причинам задолженность пришел отрицательный ответ с требованием оплатить его в кратчайшие сроки.

Спасибо!

С уважением, Ирина.

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Наш дом оборудован общедомовым прибором учета отопления. При этом в квитанцию по оплате коммунальных услуг платеж за отопление включен круглый год в одинаковом объеме (и в летние месяцы), причем данный показатель не менялся с 2012 года. В апреле 2013 года мне был выставлен перерасчет за отопление за 2012 год на сумму 4729 руб.95 коп. (при ежемесячном платеже 1845 руб.37 коп.) со ссылкой на Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006 г., в марте 2014 года был выставлен перерасчет за 2013 год на сумму 3446 руб.10 коп. со ссылкой на то же Постановление Правительства. Вопросы: 1) Правомерны ли данные перерасчеты? 2) Имеет ли право управляющая компания ссылаться на Постановление 2006 года, если существует постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.11, которое, если я правильно поняла, исключает возможность перерасчета за отопление при наличии прибора учета? 3) Если действия управляющей компании неправомерны - каким образом решать вопрос? Спасибо. Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение