Как реализовать оставшуюся в залоге продукцию в счет погашения долга, если фирма ООО не отреагировала на претензии?

• г. Краснодар

Я являюсь ИП. чуть больше полгода назад мы выполнили заказ фирме ООО, заказ нам не оплатили, но у нас в залоге осталась продукция. Я направляла претензию, ответа на неё не получила. Руководство полностью игнорирует на контакт не идёт. Нам посоветовали направить им ещё одно письмо и написать что в случае если они никак не отреагируют оставить за собой право на реализацию оставшейся в залоге продукции в счёт погашения долга. Могу ли я реализовать продукцию. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться тщательно с договором, который Вы заключали с контрагентом, Татьяна.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна! Все зависит от условий договора залога. Обратить взыскание на заложенное имущество можно только по решению суда, если иной порядок не достигнут соглашением сторон.

С уважением, третейский судья - Асцатрян Николай Владимирович

Запись на очную консультацию по тел. 89615955190, 89615902225, либо на эл. почту astsatryan.nickolai@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

В договоре поставки указано, что датой поставки является дата передачи продукции грузоперевозчику, а право собственности переходит в момент получения продукции на станции назначения. Может ли Поставщик снять с себя ответственность за продукцию в момент отгрузки, мотивируя датой поставки? Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии? Заранее спасибо за ответ.

Работаю торговым представителем (молочная продукция). Каждый месяц с торговых точек идет возврат или обмен продукции с истекшими сроками реализации. Данная продукция поступает на склад фирмы, затем в конце месяца из моей заработной платы высчитывается полная стоимость просроченной продукции, а это иногда больше чем половина заработанных денег. Объясняется это тем, что на фирме нет процента списания и тем, что я якобы делаю не правильные заказы. Законны ли такие удержания? Спасибо.

Сделал предоплату одному предпринимателю для того чтобы он изготовил продукцию "ЕВРОВАГОНКА".

Однако при получении продукции выяснилось, что это просто мусор. Выпавшие сучки, трещины, гниль. Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам?

Спасибо за ответ.

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?

У нас фирма, занимающаяся производством молочной продукции.

К нам сэс обратилось с требованием указывать в ТТН, по которым доставляется продукция, время убытия транспорта, которым мы продукцию развозим, с фирмы и время прибытия в магазин (покупатель). на сколько правомерно такое требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма А оплатила по счету фирме Б заказ на продукцию (фланцы), договор поставки не заключали, продукция не ходовая, поэтому была заказана и привезена специально для фирмы А. Срок поставки в счете был указан. Но вскоре фирма А прислала нам официальное письмо о том, что якобы уплаченные деньги-это ошибочно перечисленные нам деньги. Мы в ответ написали, что их продукция, как и обещалось будет готова к отгрузке в оговоренный срок и что деньги неошибочно перечисленные, ведь они сами прислал нам свой заказ и переписка в электронном виде длилась не 1 раз. Далее было множество телефонных разговоров, в которых руководитель фирмы А говорил, что передумал брать продукцию у нас, и что если мы её отправим транспортной компанией, он ее не заберет. Потом было еще множество телефонных переговоров, мы написали официальную претензию по поводу забора продукции, но фирма А подала на нас в суд о взыскании денег и всяких процентов. В исковом в основном пишет, что мы вообще не указали сроки поставки, а потом и вовсе нарушили их и поэтому они отказываются забирать продукцию. Но мы не нарушали сроки. Все наши официальные письма отправленные по почте России, они не получают. Теперь нам необходимо дать отзыв для арбитражного суда. Подскажите на какие статьи закона ссылаться в обоснование своей позиции? Ведь весомых прав для одностороннего отказа от сделки у них нет. Как нам быть? Спасибо большое за ответ.

ООО Рога и Копыта по заказу ИП Козлодоев производит санитарно-гигиеническую продукцию под торговой маркой ХХХ, зарегистрированной за ИП Козлодоев. Продукция не подлежит обязательной сертификации.

Обязательно ли указывать на потребительской этикетке:

- наименование организации, по заказу которой изготовлена продукция и которая осуществляет продажи (ИП Козлодоев). Т.е. достаточно ли указания только телефона, адреса сайта и e-mail, по которым можно связаться с продавцом этой продукции для закупки или в случае претензий?

Фирма должна нам деньги за поставленную продукцию. На складе у нас хранится их готовая продукция. Фирма не забирает эту продукцию и деньги не отдает почти уже один год, по телефону с ними связи нет, претензии возвращаются обратно с пометкой "истек срок хранения". Можем ли мы реализовать их продукцию, чтобы перекрыть долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение