Каков срок процедуры экспертизы товара в сервисном центре при наличии существенных недостатков?
Приобрели через интернет-магазин технически сложный товар с существенными недостатками. По претензии (купили 15.01, претензию отправили 16.01, забрали в СЦ 22.01.) его забрали в сервисный центр для экспертизы. Каков срок этой процедуры? Заранее спасибо.
Если Вы потребовали вернуть деньги за некачественный товар, то в соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
То есть, на всё про всё у продавца есть - десять дней!
Спросить