Ответ на вопрос - Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться?
Я заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.
Уважаемая Светлана Львовна
Вы не обязаны оплачивать доставку бракованного товара
Ст.4, ст.18 ЗоЗПП,
Товар должен быть Вам предоставлен надлежащего качества.
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купила в интернет-магазине Здоровый малыш кроватку-манеж. Расписалась, что претензий по качеству не имею. При этом, к сожалению, в суматохе, товар при курьере не смотрела. Открыв коробку через 2 часа, обнаружила брак. Могу ли я рассчитывать на обмен товара? На какую статью Закона О защите прав потребителей я могу ссылаться?
Заказал в интернет магазине тавар пожи нашёл в простом магазине в 3 раза дешевле обязан ли я оплачивать расходы доставки товара с интернет магазина? Спасибо.
Заказала товар из интернет магазина. Согласовали доставку на 1 сентября 2015, но курьер не привез товар, не позвонил. Если курьер привезет товар завтра, должна ли я платить за доставку?
Скажите пожалуйста, на какие надо ссылаться статьи Закона о защите прав потребителей, если произошло мошенничество при покупке товара в интернет-магазине? Товар я оплатила, но спустя долгое время не получила.
Приобрела товар в интернет-магазине, сделала предоплату. Курьер привез заказ, товар оказался с браком. Магазин согласен вернуть стоимость, но без учета доставки. Обязаны ли они возместить мне стоимость доставки в том числе?
Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна?
Спасибо.
В течении какого времени после того как уже привезли товар я могу подать претензию в магазин на компенсацию неустойки за просроченные сроки доставки товара (товар должны были доставить 26.07.2014 г., а доставили 02.08.2014 г.)И на какую статью ссылаться в Законе о защите прав потребителей 28 или 23.1?
Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.
Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).
Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.