Гарантийный срок включает ремонт техники? Или можно заменить повторно сломанную технику на аналогичную?

• г. Симферополь

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

На время ремонта продлевается срок гарантии, для решения вопроса о возможности замены уточните - сколько дней техника была в ремонте в первый раз?

Спросить
Пожаловаться

Да, если эта техника куплена физическим лицом для личных бытовых нужд, то в соответствии с законном о защите прав потребителей вы имеете право ее заменить или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если сломалась во второй раз, также сдаете в ремонт по гарантии. Если общий срок ремонта превысит 30 дней, можно требовать обмена товара или возврата денег

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Ст.18 ЗОЗПП В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок продлевается на период в течении которого техника была в ремонте. Если сломалась во второй раз требуйте заключение о причинах поломки, возможно что это производственный брак, тогда можно будет поставить вопрос о замене.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
10.10.2014, 22:42

Возврат денег возможен после второго ремонта гарантийной техники - когда требуется возврат средств

После какого раза сдачи в ремонт техники которая находится на гарантии можно вернуть деньги? (планшет ломается второй раз в течении гарантийного срока)
Читать ответы (2)
Арина Константиновна
25.10.2014, 08:25

Как и кому писать претензию на замену квадроцикла по гарантии после повторных ремонтов двигателя?

Год назад купили у дилера новый квадроцикл. Обслуживался он у другого дилера, который ближе к дому. Гарантийный срок 2 года. За время года техника 3-й раз попадает на ремонт по переборке двигателя. Каждый раз признается случай гарантийным. Кому мне надо писать претензию на замену техники на новую - тому дилеру, кто проводил ремонт или туда, где я ее покупала. На что надо ссылаться? Возможен ли обмен на новую технику?
Читать ответы (3)
Олег
09.10.2012, 09:18

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Вика
21.09.2017, 23:34

Обязанность изготовителя по обеспечению ремонта техники - сроки и возможность расторжения договора купли-продажи

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?
Читать ответы (4)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.03.2020, 16:05

Техника ломается после истечения гарантийного срока - возможен ли возврат?

Купили технику профессиональную, гарантия год, меняли деталь два месяца назад уже дважды. Можем ли мы сделать возврат т.к техника ломается каждые три месяца и одна и та же деталь, но гарантиный срок окончен?
Читать ответы (2)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2020, 16:51

Проблемы с гарантией - магазин требует повторного поломки техники перед возвратом денег?

Мою технику ремонтировали 2 раза, первый раз (28 дней), второй раз (32 дня), сейчас техника у меня дома. Подал претензию в магазин с требованием возврата денег, а они говорят, что техника еще раз должна сломаться, только тогда мы отреагируем. Законно ли это? и можно ли требовать неустойки за превышение срока гарантийного ремонта (60 дней в сумме) или за один ремонт должно быть больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2005, 11:45

Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает.

Между двумя юр. лицами заключен договор купли-продажи на офисную технику. Продавец взял на себя обязательства по гарантийному ремону. Мы не потребовали предоставить нам аналогичную технику на время ремонта, т.к думали, что ремонт будет осуществлен в разумные сроки. Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает. Подскажите пожалуйста, можем ли мы потребовать расторжения договора купли-продажи и в какие сроки должен быть выполнен гарантийный ремонт. Если можно, то ссылки на статью. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
21.07.2015, 19:43

Как решить проблему с конторой по ремонту техники, которая не возвращает сданную на ремонт вещь вовремя?

Скажите пожалуйста. Как воздействовать на контору по ремонту техники, которая не возвращает сданную им в ремонт вещь (техника)? Все сроки возврата уже прошли.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение