Проблема счетчика эл. энергии - Как опровергнуть неправильные обвинения председателя правления ЖКХ?
В 2004 году с уведомления председателя правления нашего ЖКХ в моей квартире был установлен новый счетчик эл. энергии. Все последующие годы я исправно ежемесячно снимала показания с него и платила деньги по установленным тарифам. В нашем кооперативе работает штатный электрик, который периодически снимает показания с наших счетчиков с целью сверки правильности оплаты за потребленную эп. энергию. В январе 2011 г председатель сказал мне, что я все это время неправильно снимала показания и на данный момент у меня задолженность по эл. энергии 4100 руб (умножив на действующий ныне тариф). За прошедшие годы имею на руках расчеты, где нигде не отражено, что я имела какие либо долги по оплате. Как я могу доказать, что он не прав?
Здравствуйте!
Прежде всего Вам не надо доказывать, что председатель неправ, пусть он докажет, что Вы неправы - это его обязанность.
Если Вы оплачиваете эл.энергию мособлсбыту по квитанции, то все претензии к Вам предъявляют они. Если Вы оплачиваете через ТСЖ (ЖСК), то Вам надо взять акт вводе эл.счётчика в эксплуатацию, в котором указаны начальные показания счётчика (данные кват и дата начала эксплуатации), зная тариф, умножаете и получаете сумму и сравниваете с Вашим данными. И всё становится ясным.
В любом случае Вы вправе ознакомиться с актом и всё сами подсчитать.
С уважением А. А. Абакумов!
Спросить