Проблема счетчика эл. энергии - Как опровергнуть неправильные обвинения председателя правления ЖКХ?
В 2004 году с уведомления председателя правления нашего ЖКХ в моей квартире был установлен новый счетчик эл. энергии. Все последующие годы я исправно ежемесячно снимала показания с него и платила деньги по установленным тарифам. В нашем кооперативе работает штатный электрик, который периодически снимает показания с наших счетчиков с целью сверки правильности оплаты за потребленную эп. энергию. В январе 2011 г председатель сказал мне, что я все это время неправильно снимала показания и на данный момент у меня задолженность по эл. энергии 4100 руб (умножив на действующий ныне тариф). За прошедшие годы имею на руках расчеты, где нигде не отражено, что я имела какие либо долги по оплате. Как я могу доказать, что он не прав?
Здравствуйте!
Прежде всего Вам не надо доказывать, что председатель неправ, пусть он докажет, что Вы неправы - это его обязанность.
Если Вы оплачиваете эл.энергию мособлсбыту по квитанции, то все претензии к Вам предъявляют они. Если Вы оплачиваете через ТСЖ (ЖСК), то Вам надо взять акт вводе эл.счётчика в эксплуатацию, в котором указаны начальные показания счётчика (данные кват и дата начала эксплуатации), зная тариф, умножаете и получаете сумму и сравниваете с Вашим данными. И всё становится ясным.
В любом случае Вы вправе ознакомиться с актом и всё сами подсчитать.
С уважением А. А. Абакумов!
СпроситьПотребитель эл. энергии физ. лицо, своевременно производит оплату по показаниям эл. счетчика за потребляемую эл. энергию. Задолженности по оплате за эл. энергию у него за 2015, 2016, 2017 год-нет. Однако поставщик эл.энергие производит его отключение от эл. сети, якобы за имевшеюся задолженность за прошедшие годы, какие именно не указывает, но очевидно 2014, 2012, 2013 года. Что делать потребителю эл. энергие, ведь действия поставщика не законны.
Несколько лет назад образовалась переплата за электроэнергию. Тогда при оплате указал значение счётчика больше, чем оно было - соответственно оплате. Каждый месяц передавал в энергосбыт последнее оплаченное показание счётчика. Они (энергосбыт) примерно раз в полгода снимали показания, но к расчёту принимали переданные мной показания (они не менялись - фактически же был небольшой расход). Вдруг они всё пересчитали: переплаченные деньги на момент последней оплаты вернули на баланс и вычли из полученной суммы деньги за фактически потреблённую в последующие годы (на основе снятых ими показаний) энергию по новым высоким тарифам. Все переданные мной показания счётчиков за то время заменили своими расчётными показаниями.
Имеет ли право так поступать энергосбыт, ведь я оплатил электроэнергию, но ей не воспользовался по существовавшим тогда тарифам? Деньги обесценились из-за инфляции, а теперь, под новый год, они решили их пересчитать по новым тарифам. Несправедливо, на мой взгляд.
Здравствуйте! Я являюсь членом гаражного кооператива с 2000 года. Исправно плачу взносы (членские). В 2006 году был перенесен эл.счетчик с наружной стороны бокса, по которому снимались показания и мною производилась оплата. Практически я не пользуюсь помещением и не потребляю много эл. энергии. Однако на прошлой недели я случайно узнаю, что счетчик был снят по распоряжению председателя гаражного кооператива. Заранее я не была уведомлена об этом факте. Прошу разъяснить правомерны или нет действия нашего председателя. Также прошу Вас разъяснить имеет ли право председатель автокооператива устанавливать повышающий тариф за использование эл.энергии. В настоящее время наша сбытовая компания установила тариф за потребление э/энергии в размере 4 рубля 44 коп. Однако со всех членов автокооператива взимается плата 5 руб.50 коп. Спасибо.
Новый тариф на тепловую энергию у арендодателя - правомерен ли расчет с новыми тарифами с 1 октября?
У нашего арендодателя установлен новый тариф на тепловую энергию, распоряжение с 18 октября. И при расчете тепловой энергии, арендодатель учитывает новые тарифы начиная с 1 октября... этот расчет является верным?
В январе 2014 года, в целях экономии оплаты электроэнергии, я поменял однотарифный счётчик электроэнергии питающий бокс в гаражно-эксплуатационном кооперативе на двухтарифный счётчик учёта электроэнергии. Однако все эти два года председатель брал с меня по общему тарифу, т.е. существенно завышая оплату по факту учёта по двум тарифам. Говорил при этом, что в кооперативе это не предусмотрено и грозился в случае моего сопротивления и неуплаты по общему тарифу отключить от электропитания, что для меня было неприемлемо. В ноябре 2015 г. мне стало известно от «ЭнергоСбыта», что председатель производит оплату э/э по двум тарифам за ГЭК. В декабре 2015 при оплате э/э председатель вновь наотрез отказался брать с меня плату по показаниям 2-х тарифного счётчика, тем самым незаконно присвоив разницу в тарифе, что по моим подсчётам составило уже порядка 6000 руб. Что мне следует предпринять? Отправить жалобу в прокуратуру (нарушается закон), в Роспотребнадзор (нарушаются мои права как потребителя), в полицию (чтобы пресечь такие действия впредь) ?
Умер отец ветеран ВОВ, в феврале 2015 года. Я как дочь вступаю в наследство, у него есть гараж. Чтобы получить справку от председателя гаражного кооператива для нотариуса, необходимо оплатить долг от 2012 года в размере 25 тыс руб. Ветеран имел льготы на оплату гаража. Председатель кооператива сообщает что льготы по оплате долга я не имею, но ведь долг был накоплен еще при жизни отца. Прав ли он? Или я всё таки имею льготу на оплату его долга?
Если у организации не установлен тариф на холодную воду и водоотведение на текущий год, могут ли они пользоваться тарифом установленным на прошедший год? есть приказ об установлении тарифа на 2013 и 2014 г, приказ на 2015 г. установлен для другой организации с февраля 2015 г. Вопрос встал об оплате за январь 2015 г. старый тариф устарел, а новый еще не вступил в силу. Фактически в январе 2015 г. обслуживала первая организация и выставила тариф за прошлый год, на сколько это законно?
В квартире с июня 2008 года установлены счетчики воды. До июля 2012 года расчеты с ЕРЦ проводились по показаниям указанных счетчиков. С июля ЕРЦ показания счетчиков перестали принимать, мотивируя необходимостью их проверки и предоставления соответствующего акта. С июля 2012 по октябрь 2014 года расчеты за воду производились по утвержденным нормативам. 19.11.2014 проведена проверка установленных в 2008 году счетчиков, которая показала, что счетчики исправны, и был составлен соответствующий акт. Могу ли я потребовать у УК и ЕРЦ пересчет за потребленную воду за период оплаты ее по нормативам, т.е. с июля 2012 года по октябрь 2014 года?
Заранее благодарю.
Сергей.
С 2014 по 2017 арендовал магазин. В 2016 арендодатель поменял счётчик электроэнергии.. каждый месяц, лицо ответственное за показания счетчика, звонил мне и спрашивал показания счетчика, а показания на счётчике было два и всегда он спрашивал только верхнее показания на счётчике, я исправно платил внеся деньги в кассу арендодателя. В 2017 я расторг договор аренды и сдал магазин без долгов перед арендодателем. И сейчас арендодатель звонит и говорит, что за время моей аренды с новым счётчиком, оказывается нужно было снимать два показания, дневной и ночной тариф. Предьявляя, что подаст в суд за не уплату 50000 руб ночного тарифа. Так как нужно было снимать два показания на счётчике. Он же сам его устанавливал и говорил, какие показания нужно снимать.. в праве ли он сейчас требовать оплату за ночной тариф? Два года я там не работаю.
В нашем доме председателю совета дома решением общего собрания выплачивалось денежное вознаграждение из расчёта 200 руб. с квартиры, ежемесячно,. всего 87 квартир. В январе 2017 года истёк срок полномочий выбранного председателя, отчётно выбранные собрания не проводились, обязанности свои председатель не выполнял. . И только в июле 2019 г. собрание было проведено. И выбран новый председатель. Вопрос, имел ли право утративший полномочия собственник жилья, бывший председатель, получать вознаграждение. Можно ли вернуть собственникам жилья выплаченные, на мой взгляд, незаконно деньги? Благодарю за ответ.