Что делать, если вместо заказанного телефона пришла маска - опыт ООО Люкс-клаб?
Моя доченька ООО "Люкс-клаб" в этой компании заказала сотовый телефон а мы посылку получили внутри черная маска и целлофан как это понять и как вернуть деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьДобрый день. Вам нужно написать заявление в полицию о мошенничестве. Они проведут проверку и возбудят уголовное дело. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию в магазин в данном случае. Укажите ваши требования и возмущения. Есть второй вариант им написать, что вам отправили. С угрозой обратится в полицию по поводу мошенничества.
СпроситьЗаказала копию телефона. Пришла посылка наложным платежом. Вскрывать отказались. Заплатила-открыла, а там целофон и чёрная маска. Что делать? Как вернуть деньги?4 т.450 рублей.?
Заказала копию телефона. Пришла посылка наложным платежом. Вскрывать отказались. Заплатила-открыла, а там целофан и чёрная маска. Что делать? Как вернуть деньги?4 т.450 рублей.?
Заказала телефон в ООО "Люкс-клаб" посылка пришла на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты а там вместо телефона лежал порошок. Как можно вернуть деньги.
Заказала копию телефона. Пришла получать, заплатила 4 т.342 р. открыла-там целлофан и чёрная маска. Как вернуть деньги и что делать?
Получила посылку от ооолюкс клаб вскрыла после оплаты дома. Вместо телефона там оказалась земля. Как вернуть деньги?
Оформил заказ на телефон за 4000 рублей в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ, получал на почте наложенным платежом. Вскрыл после оформления и оплаты на почте, там оказалась маска для лица. Как вернуть деньги?
Получил сегодня посылку а она пустая внутри коробка и соль черная и целофан что мне делать оплатил 4600 р.
От ооо люкс клаб получила посылку наложенным платежом. Открыла после оплаты при почтальонки. Но там вместо телефона какой-то черный полиэтиленовый мешок, внутри что-то мягкое я не вскрыла.
Оформила через интернет телефон за 6000. Сегодня пришла посылка на почте открыла в присутствии 3 человек за место телефона черная маска. Как мне теперь быть? И Вернуть деньги?
Оформил заказ на копию телефона за 4000 рублей в компании
ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?