Повышение тарифа на холодную воду в городе Прокопьевске без объяснения причин
У меня вопрос по поводу повышения тарифа на холодную воду в городе Прокопьевске. Не могу найти ответа по какой причине у нас повысили с января тариф на хододную воду. Вроде бы закон один на всю страну, который говорит, что тарифы на все ком услуги повысятся с 1 июля 2017 года в нашем регионе на 5,9 процентов.
Здравствуйте!
Да, на коммунальные услуги должны тарифы повышать именно в июле. Напишите письменный запрос в водоканал с требованиями обосновать начисления. Может это повышающий коэффициент за отсутствие прибора учета? Тогда все законно.
СпроситьСпасибо за ответ! Но прибор учёта установлен. В администрации мне ответили, якобы утвердил РЭС по Кемеровской области. Мои родители и родственнтики живут в Новокузнецке, у них тарифы не повышали ни на какие коммунальные услуги.
СпроситьВ городе тариф на горячую воду формируется из двух компонентов: тарифа на холодную воду и тарифа на подогрев воды. Каждый месяц в графе "Тариф за ед. услуги" выставляемого счета тариф на горячую воду разный. Как проверить правильность начислений?
Квитанция за июнь 2016 года на коммунальные услуги (в том числе хол. вода по ИПУ) оплачена 11 июля 2016 года. С 01 июля 2016 года произошло повышение тарифа на холодную воду. Начисление за хол. воду произведено по новому тарифу. Собственник против, т.к. утверждает, что в квитанции за июнь показания по ИПУ по хол. воде за июнь и начисление должно быть по старым тарифам.
ООО Спецавтотранс г.Волгодонск Ростовской области с 1 января 2016 года повысило тарифы на 24.4%, хотя постановление правительства РФ говорит о повышении тарифов ЖКХ только с 1 июля и не в таком размере. Законно ли такое повышение тарифа?
У нас в ТСН повысили тарифы на отопление. Ноябрь 2015 г тариф-29,24, в декабре 2016 г. тариф-32,41, в январе 2016 г. тариф-41,59. Хотелось бы узнать на законном ли сновании повышение тарифов? Так же это касается и горячей воды.
Пришли две квитанции на воду, в который указан счётчик на горячую и счётчик на холодную воду. В квитанциях разные тарифы, как узнать для чего какой тариф.
Имеется задолженность за электроэнергию, горячую\холодную воду с января 2015 года. С июля 2015 повышаются тарифы за электро и водоснабжение. Могу ли я закрыть долги за январь-июнь по ранее действующим тарифам? (действующим в январе-июне 2015 года)
Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Прошу проконсультировать меня в следующем вопросе.
Потребительский кооператив оказывает услугу водоснабжения в поселке уже два года, выставляя некий тариф, который не был утвержден в соответствии с законодательством РФ. И вообще ранее никогда не для какой либо водоснабжающей на территории данного поселка не был утвержден тариф на водоснабжение.
На ткущий момент данный кооператив выставил требование об оплате за услуги за весь период своей деятельности т.к. все это время мной не оплачивались услуги из-за незаконности тарифа.
Понимая, что я обязан оплачивать данные услуги. Но вопрос по какому тарифу? Кооператив посчитал, что по тарифу, который был официально утвержден в августе 2014 года. При ответе прошу сослаться на положения нормативно-правовых актов РФ.
Если у организации не установлен тариф на холодную воду и водоотведение на текущий год, могут ли они пользоваться тарифом установленным на прошедший год? есть приказ об установлении тарифа на 2013 и 2014 г, приказ на 2015 г. установлен для другой организации с февраля 2015 г. Вопрос встал об оплате за январь 2015 г. старый тариф устарел, а новый еще не вступил в силу. Фактически в январе 2015 г. обслуживала первая организация и выставила тариф за прошлый год, на сколько это законно?
Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?