Отключение домофона без оснований - как защитить свои права и предотвратить подобные случаи в будущем
Организация, обслуживающая домофон вдруг отключила его, мотивируя это наличием некоего долга аж за 2008 год. У меня есть квитанции, подтверждающие оплату домофона за последние пять лет. Как их лучше и правильно послать (со ссылками на статьи ГК РФ), чтобы больше таких ситуаций не возникало.
Задолженность учитывается только за последние три года - то есть в сроки исковой давности - см. ст. 1109 ГК
если ранее - то ее должны списать.
СпроситьЛучше пишите претензию в письменной форме, требуйте восстановления обслуживания домофона, установленного в вашей квартире. Укажите на необоснованность включения в сумму задолженности, по которой истек срок исковой давности. Напишите, что в случае нарушения ваших прав вы обратитесь с Роспотребнадзор, прокуратуру и в суд за защитой своих прав и интересов. Этого будет достаточно. Для составления претензии. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить