Магазин не принимает претензию, Роспотребнадзор тоже отказал.
Добрый вечер!
Полагаю, что Вам следует направить письменную претензию по почте заказным письмом. Если Вы уже поступили таким образом и ответа не последовало, то обращайтесь в суд с иском.
Удачи Вам!
СпроситьВсе магазины работают с нарушениями. В продуктовых это либо просрочка, либо нарушение товарного соседства, либо маркировка не в полном объёме и т.д. Хочу заранее распечатать претензию и при очередном посещении магазина вручить её, ссылаясь на то, что не смог из-за этих нарушений выбрать и купить товар. Конечная цель - инициирировать внеплановую проверку Роспотребнадзора (в ЕСИА уже зарегистрировался) . Предвосхищаю отказ работников магазина принять такую претензию из-за того, что, например, в претензии не указана моя фамилия (собираюсь указывать только имя, отчество и е-майл) . Или место жительства, или телефон. Или потому, что я не объяснил, зачем мне нужна информация о товарах, которую положено указывать по регламенту, но которую потребители обычно не спрашивают. Или потому, что не согласны, что есть нарушения, или потому, что веду видеосъёмку в магазине. Или потому, что не указал, какие именно нарушения мне мешают (собираюсь в претензии указывать общими словами без конкретики) и т.д. В связи с этим вопросы.
Как действовать в ситуации, когда работники магазина отказываются принять претензию? Можно ли оставить один экземпляр на кассе (явно указав при этом работникам магазина, что это претензия) и зафиксировать на видео этот факт? А то боюсь, что Роспотребнадзоровцы скажут, что если нет явного подтверждения вручения претензии, то "давай, до свиданья" .
Магазин отказался принять претензию по возврату денежных средств за некачественный товар, письменный отказ тоже не дал. на книгу жалоб тоже ответа нет, куда я могу обратиться дальше?
Добрый день! Хотелось бы узнать правовую норму.
1) может ли продавец отказать в приеме претензии и не расписываться в ее получении? Или может предусмотрено правовыми актами о невозможности отказа продавца в приеме? Не хотелось бы направлять заказным письмом.
2) приобретая в магазине сумку и пытаясь ее вернуть с недостатками в настоящий момент я указываю в претензии так же возрат разницы между ценой, т.к. сумка покупалась по акции. На данный момент данной модели нет в продаже. Могу ли я взять аналог сумки этой же марки с похожими размерами на сайте продавца и указать ее цену на сегодняшний момент или же проще требовать возврата денежных средств по чеку?
Заранее спасибо!)
Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.
Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.
05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.
После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.
13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".
Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.
Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?