Проблемы с переходом оператора с сохранением номера из-за требования погасить долг - как востановить прежний номер и нужно ли оплатить задолженность?
Вопрос такой, я хотел сменить оператора сотовой связи с сохранением номера, пришел в офис написал заявление и получил временную симку и стал ждать перехода, потом мне звонят и говорят что мол я не смогу перейти к ним с номером пока не погашу долг по другой симке которая у меня уже есть в той компании куда я перехожу. Из за этого долга я и отменить переход теперь не могу и новый оператор требует погашения долга (а я не считаю эти требования обоснованными по двум причинам первая это то что ту симку я получил от промоутера на улице несколько лет назад и перестал ею пользоватся как только там истек баланс даже не оформляя на себя а вторая это то что нельзя долг по одному номеру привязывать к другому) вопрос как мне востановить прежний номер и должел ли я все таки оплатить этот якобы долг который кстати за это время не пользования накопил пени и составляет более 3000 рублей.
Здравствуйте. Направьте письменную претензию по нарушению сроков исполнения обязательства. Откажут - в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Более месяца назад написал заявление по переходу от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением своего номера, оплатил 100 руб. Пообещали через месяц сделать переход. Задолженностей на номере нет. Больше месяца кормят завтраками, обещая всё сделать уже завтра. Новый оператор кивает на старого, дескать это он не отпускает. Кто-нибудь в данной ситуации несёт ответственность и какую? Куда жаловаться и на что можно рассчитывать?
В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)
В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.
Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.
Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).
Как доказать то,что все долги были оплачены?
В марте 2011 года на меня была зарегистрирована симка мегафон, но так как я ней так и не пользовалась ее явно передали другому абоненту. Другой абонент очень энергично пользовался номером в течении 4-х лет. В ноябре 2015 года образовалась задолженность. Эту задолженность присылают мне на мой другой номер мегафона, угрожают в письменном виде, так как этот номер до сих пор зарегистрирован на меня. На распечатке детализации оказанных услуг мне ни один номер неизвестен. А так же видно что счет ежемесячно пополнялся. Позвонив по одному номеру из детализации, который очень часто использовался, выяснила, что это номер принадлежит мужчине, Из разговора с ним выяснила что это номер его жены и пользуются они 4 года, в декабре симку заблокировали из-за долга. Как такое может быть, если симки регистрируют по паспорту? Симку я не теряла и никому не передавала. Но долг требуют с меня. Куда мне обратиться чтобы решить этот вопрос? Обращалась в офис-мне сказали пусть оплатит долг тот владелец. А мы Вам заблокируем симку. 99,9% что они не оплатят. Я тоже за чужие ошибки платить не хочу. Спасибо за ответ. Антонина.
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Сим-карта была оформлена на другого человека во время какой-то акции, когда давали вторую сим-карту бесплатно. Эту ненужную "симку" подарили мне, я ею пользовалась лет 6. После того, как оператор насильно сменил тариф, я решила от этого оператора уйти вместе с номером. Переоформила сим-карту на себя, не скрывая при этом желания покинуть их, долгов не было. Мне не дали на руки никаких документов о том, что теперь я - новый владелец (но "новая" , теперь уже моя "симка", работает, я ею продолжаю пользоваться без проблем). Дней через 4-5 пошла к другому мобильному оператору и написала заявление о переходе, но перехода не получилось - у этой сим-карты числится все еще старый владелец. Прошло уже 1,5 месяца и я не могу получить договор о том, что я - настоящий владелец сим-карты. И я, естественно, не могу перейти к другому оператору (оставить этот номер моим - дело принципа). Возникает навязчивое впечатление, что меня давно уже водят за нос, видимо, им крайне невыгодно терять номера. Вопросы - сколько же все-таки надо ждать обновления базы данных у старого оператора в наш век компьютеризации? На официальном сайте я не нашла ответа на этот вопрос. И что мне делать дальше, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки? Спасибо.
Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Сотовый оператор выда номер. Пользовался одно время, потом перестал. Номер приписал в телефоне к контакту жены. Отправляю перевод жене на этот номер через сб-онлайн. Деньги получило другое физическое лицо. Пошел к оператору сотовому, мне сказано было, что т.к. номером долго не пользовался, его отдали др. клиенту. Меня не предупреждали об этом. Тот фрукт, что получил халявные деньги на свою карту (несколько тысяч р) от давать не желает. Как вернуть деньги?
Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.