Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии?
Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии?
Открываем закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Не посредственно сам потребитель "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
Имеет право обращаться за гарантийным ремонтом в сервис-центр.
При себе нужно иметь гарантийный талон.
На практике, много раз сам относил на гарантию технику которую не сам покупал. Просто показывал гарантийный талон и ее брали.
СпроситьЗдравствуйте могу ли я сдать телефон по гарантии если покупал его не я а другой человек но чек, документы и все комплектующие имеются?
У меня интернет-магазин электроники.
Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.
Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.
Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.
Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.
Здравствуйте!
На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.
В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.
Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?
Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?
Поставлена входная дверь кругом брак на гарантии договор утерян.
Может ли ближайший родственник забрать товар из сервисного центра (гарантийный ремонт), а также писать претензию после ненадлежащего ремонта? И какими правовыми актами это установлено? Владелец телефона отбыл на новое место службы, оч. далеко. Спасибо.