Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии?

• г. Южно-Сахалинск

Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Открываем закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Не посредственно сам потребитель "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

Имеет право обращаться за гарантийным ремонтом в сервис-центр.

При себе нужно иметь гарантийный талон.

На практике, много раз сам относил на гарантию технику которую не сам покупал. Просто показывал гарантийный талон и ее брали.

Спросить
Пожаловаться
Антон
29.12.2017, 03:12

Возможно ли сдать телефон по гарантии, если был приобретен другим человеком, но имеются чек, документы и комплектующие?

Здравствуйте могу ли я сдать телефон по гарантии если покупал его не я а другой человек но чек, документы и все комплектующие имеются?
Читать ответы (1)
Антон
21.01.2020, 14:33

Может ли покупатель требовать подмену товара на время ремонта для беспроводных наушников

У меня интернет-магазин электроники. Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака. Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар. Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования. Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.
Читать ответы (5)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)
Михаил
27.01.2020, 08:54

Как получить гарантийный ремонт на холодильник LG, если утерян кассовый чек и гарантийник не заполнен?

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?
Читать ответы (6)
Виктория Олеговна
10.08.2015, 21:22

Права ближайших родственников на забирание товара из сервисного центра и написание претензии после ненадлежащего ремонта

Может ли ближайший родственник забрать товар из сервисного центра (гарантийный ремонт), а также писать претензию после ненадлежащего ремонта? И какими правовыми актами это установлено? Владелец телефона отбыл на новое место службы, оч. далеко. Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение