Основания для возврата денег или доказательства использования бывшего в употреблении ноутбука после отказа в гарантийном обслуживании

• г. Курск

Купили ноутбук в кредит через два месяца он сломался, вернули в магазин на гарантийное обслуживание. В гарантийном обслуживании было отказано. Выяснилась следующая причина стоит не родной жесткий диск. Во время пользования мы ничего не меняли. Получаеться мы купили ноутбук бывший в употреблении, но поданный как новый. Можем ли мы потребовать возврата денег или доказать, что ноутбук был в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, конечно можете через независимую экспертизу и ряд соответствующих процедур. Опять таки либо через суд либо по претензии через магазин.

Спросить
Пожаловаться

Для того, чтобы вернуть ноутбук ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ноутбука;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный ноутбук, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

возврат ноутбука возможен в течение срока гарантии;

если продавец не согласен с браком ноутбука, он сам и за свой счет проводит проверку качества ноутбука, покупатель вправе присутствовать при проверке качества ноутбука;

если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука;

в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках ноутбука виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку ноутбука;

если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;

если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

если с момента покупки ноутбука прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток ноутбука должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток ноутбука устраним, то ноутбук можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

требование о возврате уплаченной за ноутбук суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

если на момент предъявления требования ноутбук стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;

если ноутбук был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за ноутбук деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

в случае, если ноутбук входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.

Особенности возврата технически сложного товара

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Покупал ноутбук в днс, вышла гарантия уже, но за гарантийный год он три раза был на гарантийном обслуживаниии, два из них меняли жёстий диск. Четвёртый раз он сломлся уже после гарантийного срока основного, сервис не принял его на ремонт, хоть и должны были - гарантия то продленна.

Был куплен ноутбук 28.12.15 по истечению 10 месяцев он сломался, в гарантийном обслуживании было отказано по причине просроченного сертификата на момент покупки.

Мастер сказал, что жесткий диск ремонту не подлежит, и заменил его на новый. Обязан ли он был отдать замененный жесткий диск? В договоре на сервисное обслуживание этот пункт не оговорен. Могу ли я потребовать деталь обратно?

Благодарю за внимание.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можем ли мы вернуть ноутбук купленный в кредит обратно в магазин если нам его вернули с гарантии и сказали что он сломался изо того что стоить не родной жесткий диск хотя мы его приобрели получается таким в магазине.

У меня сломался ноутбук, и скорее всего не по моей причине, он еще на гарантийном обслуживании. Даже если он подлежит ремонту, могу ли я потребовать возвраты денежных средств в полном объёме, вместо ноутбука?

08.11 был приобретен жесткий диск. Забрал из ближайшего пункта выдачи товаров. После распаковки и установки была замечена неисправность данного товара. Обратившись 10.11 в пункт выдачи был направлен в главный магазин, далее в пункт возврата товаров. На возврате специалисты обнаружили следы замятия и сколов на краях товара и взяли товар на гарантийное обслуживание выдав мне талон. Могу я рассчитывать на возврат денег или нужно дождаться результата их заключения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение