Обманутая покупательница - как вернуть обувь с недостатками и преодолеть отказ магазина?
Купила обувь в магазине Рандеву, при этом спросив у продавца про её состав, на что мне уверенно было сказано, что она полностью натуральная, и верх и подкладка. На коробке о подкладке написано-кожа, а вот на наклеяном значке, на подошве обозначение что искуств. Кожа. В такой обуви не дышат ноги. К тому же, я обнаружила, что они внутри расклеялись, замша отходит от искуств. Кожи. Повезла их обратно в магазин, и показала это, сказала, также, что продавец дезинформировал, и внутри не нат. кожа, что хочу их вернуть, из серии "не подошёл размер". Но они отказали в этом, т.к.то что они внутри расклеялись, это уже требует экпертизы... Но я ведь их даже не носила, лишь дома одну минуту))) Какая может быть экспертиза? Если обувь не ношена и мне их такими продали. Прошу совета, что делать если экпертиза будет не в мою пользу?
Благодарю за ответы.
Здравствуйте. Если Вы их не носили, то как может быть экспертиза не в Вашу пользу?
Подаете письменную претензию на обмен обуви или возврат. Откажут - обращаетесь в суд.
Товар надлежащего качества обменивается по ст. 25 закона "О защите прав потребителей", а ненадлежащего - по ст. 18 этого закона.
Недостоверная информация - ст. 10 ЗоЗПП.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОбувь уже сегодня, точнее вчера была отдана в магазин на эксертизу, после долгих споров. Они, ни в какую, не хотели отдавать деньги, но и ничем твердо это не мотивировали, кроме как "или нам придется её купить"... После такого нужно ли подавать претензию? Или ждать экспертизы около 20 дней. Читала в интернете что магазин Рандеву делает экпертизы там, где им выгодно, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
СпроситьЗдравствуйте. Обязательно надо составить претензию и вручить под роспись. При необходимости начисления неустойки - именно с даты вручения претензии отсчитываются сроки.
Чем они там мотивируют - их проблемы. Закон "О защите прав потребителей" обязывает рассмотреть претензию в 10-дневный срок. При необходимости, продавец имеет право провести проверку качества товара. На этой проверке качества потребитель имеет право присутствовать. Но если Вы будете не согласны с заключением - Вы вправе провести свою экспертизу. В случае проверки качества - срок, действительно, может быть 20 дней.
За нарушение сроков удовлетворения ттребований потребителя, начисляется неустойка, согласно ст. 23 ЗоЗПП.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности)
Могу ли потребовать обмена или возврата?
Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Меня интересует такой вопрос
В обувном магазине купила обувь.
На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.
Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.
Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара
Что мне делать?
Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Почти месяц назад приобрела в магазине обуви полуботинки (весна). в первый же день они промокли насквозь. И промокали даже после нанесения водоотталкивающего средства (воска) на обувь. Отнесла их в магазин. Менеджер заявила, что обувь из натуральной кожи (что не указано на коробке товара и продавец уверяла, что это не натуральная кожа) промокает. Это нормально. Назначили экспертизу товара (претензию написали). вопрос следующий: права ли в этом случае менеджер? И какой прцент того, что заключение экспертов будет не в мою пользу. И что делать в таком случае в дальнейшем?
8.11.16 купила зимнюю обувь, в магазине "Монро", при покупке продавец сказала что натуральная замша и натуральный мех, я даже и не посмотрела на коробку что написано там, поверила продавцу. За все время с 08.11.16 до 29.12.16 в общей сложности проходила в обуви недели 2, обувь начала промокать, ноги сырые, под стелькой сыро. Пошла в магазин сдавать обувь, продавцы начали рассматривать обувь, типа нет дефектов (подошва не отошла и т.п.) на это говорю что я не намеренна ходить с сырыми ногами, и что обувь впринципи не должна промокать. Далее оказалось что верхний материал ботинок не замша (как утверждал продавец при покупке) а спилок... мне посоветовали придти на следующмй день, т.к. будет зав. магазином... Вот не знаю что делать? (при покупки магазин дает гарантию 90 дней, т.е. 3 месяца)
Проданные обманом - необходимость экспертизы в случае покупки несоответствующей зимнему сезону обуви
В обувном магазине нам сказали, что ботинки зимние, подкладка из овечьей шерсти, а подошва не скользит, мы купили, подошва очень скользкая, дочь упала несколько раз. в Каталоге по артикулу мы нашли, что ботинки демисезонные, а подкладка текстильная. При сдаче ботинок в магазин продавцы нас уведомили о необходимости экспертизы, хотя по сути нам продали обманом не соответствующую зимнему сезону обувь. Нужна ли нам экспертиза в этом случае?
Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Купила кроссовки, как написано на коробке, из натуральной кожи, подкладка текстиль. Но нат. кожа не может быть во внутрь завернута на швах. Я правильно рассуждаю.