
Обманутая покупательница - как вернуть обувь с недостатками и преодолеть отказ магазина?
Купила обувь в магазине Рандеву, при этом спросив у продавца про её состав, на что мне уверенно было сказано, что она полностью натуральная, и верх и подкладка. На коробке о подкладке написано-кожа, а вот на наклеяном значке, на подошве обозначение что искуств. Кожа. В такой обуви не дышат ноги. К тому же, я обнаружила, что они внутри расклеялись, замша отходит от искуств. Кожи. Повезла их обратно в магазин, и показала это, сказала, также, что продавец дезинформировал, и внутри не нат. кожа, что хочу их вернуть, из серии "не подошёл размер". Но они отказали в этом, т.к.то что они внутри расклеялись, это уже требует экпертизы... Но я ведь их даже не носила, лишь дома одну минуту))) Какая может быть экспертиза? Если обувь не ношена и мне их такими продали. Прошу совета, что делать если экпертиза будет не в мою пользу?
Благодарю за ответы.

Здравствуйте. Если Вы их не носили, то как может быть экспертиза не в Вашу пользу?
Подаете письменную претензию на обмен обуви или возврат. Откажут - обращаетесь в суд.
Товар надлежащего качества обменивается по ст. 25 закона "О защите прав потребителей", а ненадлежащего - по ст. 18 этого закона.
Недостоверная информация - ст. 10 ЗоЗПП.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОбувь уже сегодня, точнее вчера была отдана в магазин на эксертизу, после долгих споров. Они, ни в какую, не хотели отдавать деньги, но и ничем твердо это не мотивировали, кроме как "или нам придется её купить"... После такого нужно ли подавать претензию? Или ждать экспертизы около 20 дней. Читала в интернете что магазин Рандеву делает экпертизы там, где им выгодно, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Спросить
Здравствуйте. Обязательно надо составить претензию и вручить под роспись. При необходимости начисления неустойки - именно с даты вручения претензии отсчитываются сроки.
Чем они там мотивируют - их проблемы. Закон "О защите прав потребителей" обязывает рассмотреть претензию в 10-дневный срок. При необходимости, продавец имеет право провести проверку качества товара. На этой проверке качества потребитель имеет право присутствовать. Но если Вы будете не согласны с заключением - Вы вправе провести свою экспертизу. В случае проверки качества - срок, действительно, может быть 20 дней.
За нарушение сроков удовлетворения ттребований потребителя, начисляется неустойка, согласно ст. 23 ЗоЗПП.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить

Покупка обуви - проблемы со возвратом и независимой экспертизой

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Проблема с полуботинками - менеджер утверждает, что промокание обуви из натуральной кожи - нормально.

Промокает новая зимняя обувь из магазина Монро - что делать?

Проданные обманом - необходимость экспертизы в случае покупки несоответствующей зимнему сезону обуви

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Проблемы с обувью после покупки - неудобство, боль в ногах и отказ магазина в возврате
