Необходимость учета и перечня документации, отправляемой бухгалтерским отделом - правила и положения

• г. Краснодар

Такую ситуацию. Я работаю секретарем в крупной строительной компании, в мои обязанности входит отправка документации разных отделов. Обязана ли я вести учет и перечень документов, отправляемых бухгалтерским отделом, вплоть до содержимого документа?! и если есть какое-либо положение по данному вопросу, дайте ссылку. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемая Анастасия

Это регулируется локальными нормативными актами. Смотрите должностную инструкцию свою

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, в ваши обязанности и входит отправка всех документов, следовательно и примерно о чём этот документ вы должны фиксировать. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Эту работу вы должны выполнять только в случае, когда эта обязанность указана в вашем трудовом договоре или должностной инструкции. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Знакомому индивидуальному предпринимателю поступило предложение организовать и вести бухгалтерский учет в крупной организации. Он подписал трудовой договор и занял должность главного бухгалтера. Дайте правовую оценку данной ситуации.

День добрый.

Посоветуйте как разрешить ситуаwb./

Наша компания привлекла на аутсорсинг бухгалтерскую компанию. Был заключен договор на ведение бухгалтерского и налогового учета. Работали 3 года. После первого года работы согласились оплачивать наличными за услуги (без подтверждающих документов).

С 01.01.2010 года обслуживающая компания поставила нас перед фактом: либо платите дороже, либо мы не будем вести бух. учет и не вернем вам документы.

После чего договорились, рассчитаться за 1 квартал. (Оплатить пришлось, т.к. вся документация в офисе данной компании). Рассчитались, нашли другую компанию.

В следствие чего НЕ получили: выгрузки из бухгалтерской программы за весь период деятельности нашей компании, отсутствие всех регистров (бухгалтерских) за 1 квартал 2010, отсутствие всех договоров, расчеты по налогам, и естественно акт приема-передами всей документации.

Есть ли спасение? Может кто-то может помочь советом? В какие инстанции есть возможность обратиться? И можно ли привлечь данную компанию к какой либо ответственности? Ведь впереди налоговая проверка!

Заранее благодарю.

Работаю секретарём в строительной фирме. Помимо основной работы секретаря, мне вменяют в обязанности подготовку документации по тендрам, в которых фирма ищет заказы на работу. Помогите мне обосновать мою правоту, что это не моя работа. И в чьи должностные обязанности она входит - сметно-договорного или производственно-технического отдела? Благодарю Вас.

Существуют ли какие-либо ограничения, при заключении договора между организациями, на размер пеней в случае неисполнения обязательств по договору. Или дайте ссылку на нормативный документ, где есть что-либо по данному вопросу.

Спасибо.

Меня интересует вопрос, обязан ли индивидуальный предприниматель вести бухгалтерский учет на УСН?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, который будет вести бухгалтерские документы у ИП, что бы этот человек мог подписывать все бухгалтерские документы и сдавать все необходимые отчеты.

Прошу помощи в сложивщейся ситуации. Я работаю в казённом учреждении города в должности главного специалиста отдела контрактной службы, работа на прямую связана с 44-ФЗ. В мои обязанности входит размещение информации об исполнении контрактов в ЕИС на официальном сайте (акты выполненных работ, платежные поручения). При очередной проверке прокуратурой были выявлены нарушения сроков размещения указанных выше документов (срок размещения 5 рабочих дней). Документы об оплате и акты выполненных работ согласно внутреннему приказу о взаимодействии отделов мне предоставляет бухгалтерия по реестру передачи на бумажном носителе. В большинстве случаев документы предоставляются с просрочкой т.е. с истечением сроков размещения от даты документа (5 рабочих дней). Прокуратура не смотря на то что в данном случае виноват не я а бухгалтерия, штрафует меня, аргументируя это тем что у меня в должностной есть обязанность размещать данные документы.

Вопрос:

Смогу-ли я обратившись в суд оспорить составленное на меня постановление об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, представив в суд внутренний приказ о взаимодействии отделов (в котором сказано что бухгалтерия обязана представлять данные документы в отдел контрактной службы в течении 3-х рабочих дней) и реестр передачи документов в котором будет видно нарушение сроков передачи документов?

Можно ли сослаться на несоответствие ч.1 ст.55 ГПК РФ бухгалтерских документов, выполненных с нарушением ФЗ 402 "О бухгалтерском учете" и Положением ЦБ РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение