Необходимость учета и перечня документации, отправляемой бухгалтерским отделом - правила и положения
Такую ситуацию. Я работаю секретарем в крупной строительной компании, в мои обязанности входит отправка документации разных отделов. Обязана ли я вести учет и перечень документов, отправляемых бухгалтерским отделом, вплоть до содержимого документа?! и если есть какое-либо положение по данному вопросу, дайте ссылку. Спасибо.
--- Здравствуйте, в ваши обязанности и входит отправка всех документов, следовательно и примерно о чём этот документ вы должны фиксировать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭту работу вы должны выполнять только в случае, когда эта обязанность указана в вашем трудовом договоре или должностной инструкции. Удачи.
СпроситьЗнакомому индивидуальному предпринимателю поступило предложение организовать и вести бухгалтерский учет в крупной организации. Он подписал трудовой договор и занял должность главного бухгалтера. Дайте правовую оценку данной ситуации.
День добрый.
Посоветуйте как разрешить ситуаwb./
Наша компания привлекла на аутсорсинг бухгалтерскую компанию. Был заключен договор на ведение бухгалтерского и налогового учета. Работали 3 года. После первого года работы согласились оплачивать наличными за услуги (без подтверждающих документов).
С 01.01.2010 года обслуживающая компания поставила нас перед фактом: либо платите дороже, либо мы не будем вести бух. учет и не вернем вам документы.
После чего договорились, рассчитаться за 1 квартал. (Оплатить пришлось, т.к. вся документация в офисе данной компании). Рассчитались, нашли другую компанию.
В следствие чего НЕ получили: выгрузки из бухгалтерской программы за весь период деятельности нашей компании, отсутствие всех регистров (бухгалтерских) за 1 квартал 2010, отсутствие всех договоров, расчеты по налогам, и естественно акт приема-передами всей документации.
Есть ли спасение? Может кто-то может помочь советом? В какие инстанции есть возможность обратиться? И можно ли привлечь данную компанию к какой либо ответственности? Ведь впереди налоговая проверка!
Заранее благодарю.
Работаю секретарём в строительной фирме. Помимо основной работы секретаря, мне вменяют в обязанности подготовку документации по тендрам, в которых фирма ищет заказы на работу. Помогите мне обосновать мою правоту, что это не моя работа. И в чьи должностные обязанности она входит - сметно-договорного или производственно-технического отдела? Благодарю Вас.
Существуют ли какие-либо ограничения, при заключении договора между организациями, на размер пеней в случае неисполнения обязательств по договору. Или дайте ссылку на нормативный документ, где есть что-либо по данному вопросу.
Спасибо.
Меня интересует вопрос, обязан ли индивидуальный предприниматель вести бухгалтерский учет на УСН?
Заранее спасибо!
, который будет вести бухгалтерские документы у ИП, что бы этот человек мог подписывать все бухгалтерские документы и сдавать все необходимые отчеты.
Прошу помощи в сложивщейся ситуации. Я работаю в казённом учреждении города в должности главного специалиста отдела контрактной службы, работа на прямую связана с 44-ФЗ. В мои обязанности входит размещение информации об исполнении контрактов в ЕИС на официальном сайте (акты выполненных работ, платежные поручения). При очередной проверке прокуратурой были выявлены нарушения сроков размещения указанных выше документов (срок размещения 5 рабочих дней). Документы об оплате и акты выполненных работ согласно внутреннему приказу о взаимодействии отделов мне предоставляет бухгалтерия по реестру передачи на бумажном носителе. В большинстве случаев документы предоставляются с просрочкой т.е. с истечением сроков размещения от даты документа (5 рабочих дней). Прокуратура не смотря на то что в данном случае виноват не я а бухгалтерия, штрафует меня, аргументируя это тем что у меня в должностной есть обязанность размещать данные документы.
Вопрос:
Смогу-ли я обратившись в суд оспорить составленное на меня постановление об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, представив в суд внутренний приказ о взаимодействии отделов (в котором сказано что бухгалтерия обязана представлять данные документы в отдел контрактной службы в течении 3-х рабочих дней) и реестр передачи документов в котором будет видно нарушение сроков передачи документов?
Можно ли сослаться на несоответствие ч.1 ст.55 ГПК РФ бухгалтерских документов, выполненных с нарушением ФЗ 402 "О бухгалтерском учете" и Положением ЦБ РФ.