Куда обращаться, в магазине говорит продовец что ничего не решает.

• г. Москва

Купила товар в интим - магазине, у меня порвался этот товар Цена не маленькая 4 тр. Отдала на экспретизу в этот же день, прошло 22 дня ответа никакого. Магазин на ст. м Бабушкенская. Куда обращаться, в магазине говорит продовец что ничего не решает.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Самое главное не подписывать никакие соглашения которые обычно подсовывает продавец устанавливающие более продолжительные сроки проверки качества.

За нарушение требования потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Предъявляйте письменную претензию непосредственно той организации в которой покупали товар. Отдавать на экспертизу обязан не покупатель а продавец!!! И соблюдать сроки проведения 20 дн. это головная боль продавца

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
18.11.2020, 19:11
Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Александр
05.04.2014, 09:23
Купили обувь весеннюю в магазине, на следующий день она порвалась. Порвался замок сзади сапог, он декоративный, не расстегивается. Прошла 100 метров и этот замок порвался. Отдали в магазин обратно, на что те якобы провели экспертизу, и сказали что на декоративный замок гарантия не распространяется.
Подробнее
1 ответ
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день)
Подробнее
1 ответ
Екатерина
17.01.2014, 21:17
Такая ситуация, купила в магазине сумку. Через 6 дней увидела брак на шве замка, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованный товар, продавец созвонился с хозяйкой и по ее указанию забрал сумку, сказав что хозяйка приедет посмотрит и мне перезвонит!
Подробнее
2 ответa
Елена
04.10.2008, 14:19
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена,
Подробнее
1 ответ
Дарья
12.03.2014, 23:48
Купила себе вещь в магазине, не дешевую, чек не дали, в этот же день появилась маленькая дырочка, молния чуть оторвалась. На следующий день понесла в магазин менять не хотят. Что делать? Что им говорить и куда обращаться?
Подробнее
2 ответa
Геннадий
04.04.2011, 13:39
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене.
Подробнее
1 ответ
Марина
10.12.2015, 16:45
Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Подробнее
3 ответa
Максим
07.09.2019, 20:49
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение