Куда обращаться, в магазине говорит продовец что ничего не решает.
Купила товар в интим - магазине, у меня порвался этот товар Цена не маленькая 4 тр. Отдала на экспретизу в этот же день, прошло 22 дня ответа никакого. Магазин на ст. м Бабушкенская. Куда обращаться, в магазине говорит продовец что ничего не решает.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Самое главное не подписывать никакие соглашения которые обычно подсовывает продавец устанавливающие более продолжительные сроки проверки качества.
За нарушение требования потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Предъявляйте письменную претензию непосредственно той организации в которой покупали товар. Отдавать на экспертизу обязан не покупатель а продавец!!! И соблюдать сроки проведения 20 дн. это головная боль продавца
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Купили обувь весеннюю в магазине, на следующий день она порвалась. Порвался замок сзади сапог, он декоративный, не расстегивается. Прошла 100 метров и этот замок порвался. Отдали в магазин обратно, на что те якобы провели экспертизу, и сказали что на декоративный замок гарантия не распространяется. Что делать?
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Недобросовестные действия магазина - отказ в возврате денег за бракованную сумку и ложная информация
Такая ситуация, купила в магазине сумку. Через 6 дней увидела брак на шве замка, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги за бракованный товар, продавец созвонился с хозяйкой и по ее указанию забрал сумку, сказав что хозяйка приедет посмотрит и мне перезвонит! Спустя неделю тишины приезжаю в магазин, хозяйка говорит что отдала сумку на экспертизу и через три дня получит результат мне сообщит! Прошло еще две недели тишины, приезжаю в магазин с притензией в письменном виде, продавец отказывается принимать, пишу отказ и два свидетеля подписывают! Спустя время, по почте мне приходит ответ якобы я у них ничего не покупала и они ничего не принимали у меня, так как акт не составляли! Сумку я оплачивала картой, так что на руках имею выписку из банка об оплате товара в их магазине за этот день! Подскажите дальнейшие правильные мои действия, собираюсь обращаться в суд!
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Купила себе вещь в магазине, не дешевую, чек не дали, в этот же день появилась маленькая дырочка, молния чуть оторвалась. На следующий день понесла в магазин менять не хотят. Что делать? Что им говорить и куда обращаться?
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.