Столкнувшись с возможным отказом приема после реорганизации организации, как мне правильно поступить?
Ситуация такова.
Работаю в организации с мая 2009 г. Был в отпуске в декабре 2010 года, учусь и получаю регулярно оплачиваемые учебные отпуска. 8 февраля 2011 г. появилась не гласная информация о том, что организация с марта 2011 г. будет ООО и в связи с этим, будет предложено написать заявления по собственному желанию и одновременно заявления на прием. Однако приняты будут только угодные и удобные работники. Я предполагаю, что из-за моего обучения и характеристики законника (уже один выговор в августе заработал, за поиск правды) мне откажут в приеме. Как мне следует себя вести в данной ситуации? Писать заявление по собственному глупо, хотя новое место найду достаточно быстро.
Роман! В принципе, действия вашего работодателя являются незаконными..при смене собственника или же при иной неорганизации организации всех работников должны оформить переводом из одной организации в другую (за исключением главного бухгалтера и руководителя - у них немного другой порядок). Поэтому если вы не напишете предлагаемое заявление по собственному желанию, уволить вас не имеют никакого основания (а если увольнение в подобных условиях состоится, его признают незаконным)
Спросить