Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отсутствие IMEI, быстрая разрядка аккумулятора. Возможность возврата денег?
Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?
Доброго времени суток. Вы правы на основании ст. 4, 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться в суд и требовать: возврат денег+неустойка+моральный вред+убытки+штраф+расходы на юриста. Пошлиной подача иска не облагается.
СпроситьС претензией Вы уже обратились к продавцу, он по сути отказался возвращать деньги. Экспертизу товара не проводил. Перед обращением в суд с исковым заявлением нужно провести экспертизу, расходы на ее проведения взыскивайте с продавца, если экспертиза подтвердит, что товар некачественный.
СпроситьЕсть вероятность. После написания претензи основанной на ст.18 закона о защите прав потребителей при отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией и в последующем в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченные средства, неустойку, штраф, и затраты на юридическую помощь.
Спросить