Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отсутствие IMEI, быстрая разрядка аккумулятора. Возможность возврата денег?

• г. Севастополь

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Вы правы на основании ст. 4, 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться в суд и требовать: возврат денег+неустойка+моральный вред+убытки+штраф+расходы на юриста. Пошлиной подача иска не облагается.

Спросить
Пожаловаться

С претензией Вы уже обратились к продавцу, он по сути отказался возвращать деньги. Экспертизу товара не проводил. Перед обращением в суд с исковым заявлением нужно провести экспертизу, расходы на ее проведения взыскивайте с продавца, если экспертиза подтвердит, что товар некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Есть вероятность. После написания претензи основанной на ст.18 закона о защите прав потребителей при отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с письменной претензией и в последующем в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченные средства, неустойку, штраф, и затраты на юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
12.08.2015, 15:41
Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно.
Подробнее
3 ответa
Богдан
15.05.2013, 15:22
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.12.2020, 16:12
Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление.
Подробнее
5 ответов
Людмила
10.01.2016, 16:49
Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?
Подробнее
2 ответa
Валя
15.03.2011, 08:25
3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине.
Подробнее
1 ответ
Ирина
23.03.2015, 11:03
6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р.
Подробнее
1 ответ
Анна
17.11.2016, 23:52
Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store".
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение