Проблемы с машиной после покупки в салоне - возможности возврата или обмена

• г. Александров

Приобрели машину с пробегом в салоне, по ней потом оказались неисправности и в договоре прописана сумма выше чем на ценнике, можем мы потребовать с салона деньги и вернуть машину или обменять на другое авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Мало информации - что значит в ней оказались неисправности? Какие именно? Когда оформлен договор купли-продажи? Без ответа на эти вопросы сложно ответить точно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купили машину с пробегом (Б/У) в авто-салоне. Машина в отличном состоянии, в городе ездит прекрасно, есть все документы от дилера о проведённой диагностике и о том, что машина исправна, но! Как только выезжаешь на трассу, и начинаешь разгон, машина вся трясётся, не разгоняется больше 100 и загораются лампочки сигнализирующие об ошибке.

На СТО причины выявить не могут , приходится перебирать все по очереди методом исключения , а это опять же дополнительные расходы. Приехав в салон где покупали авто, продавец консультант ответил из серии- машина ваша , ваши проблемы. Нам отказали в помощи и даже на диагностику машину не взяли.

И так вопрос: что можно сделать в такой ситуации? Можем ли мы потребовать от салона устранения неисправностей за их счёт ? Или полного возврата денег, в обмен на машину соотвественно?

Помогите пожалуйста ! Спасибо!

Купили два дня назад б/у авто в автосалоне Рольф.

Можно ли вернуть машину в течении 14 дней после покупки если на независимой диагностике выявятся серьезные повреждения ходовой части, при том что Рольф заявляет о хорошем состоянии автомобиля по результатам собственных проверок?

Купил в автосалоне автомобиль б/у договор между салоном и мной о купле продаже дали а между салоном и владельцем не дали теперь не могу зарегисрировать что мне делать.

Приобрели авто в салоне. Пробег в договоре был указан 28000 км. Реально оказалось по предыдущему договору 75000 км. Могу ли я потребовать денежную компенсацию от салона?

Через 3 дня после покупки б/у автомобиля в салоне выяснилось, что у авто скручен пробег. До истечения 15 дней обратился в салон с требованием венуть деньги. Каковы перспективы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение