Проблема с крышей и течью в квартире на 5 этаже - многолетний ремонт ЖКХ не решил проблему

• г. Сыктывкар

Каждый год течет крыша в квартире на 5 этаже. С люстр в обоих комнатах душевые. С 2013 ремонтируют каждое лето. В августе ЖКХ провели ремонт и гарантировали что всё сделано. И течь устранена. Сделан ремонт потолков. Но в феврале такого душа с люстры мы не видели. Ужас везде влага. Обои пучит.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Составляйте калькуляцию ремонта устанавливайте вину ук и подавайте на них в суд

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Людмила
02.03.2015, 13:20

Как возместить затраты на ремонт крыши и требовать компенсацию от Управляющей компании?

У меня с 2012 года течёт крыша, в 2013 был сделан как ремонт крыши, в 2015 в феврале крыша опять потекла. Могу ли я за свой счёт отремонтировать крышу и потом потребовать деньги с УК.
Читать ответы (2)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
07.12.2013, 11:14

Проблема с протекающей крышей - отсутствие ремонта и последствия для жильцов

Протекает крыша, после нескольких устных и письменного заявления от 25.09.2013 г так ремонт крыши и не сделан. Идут дожди везде течет, портится мебель, полы, обои на стенах отходят и чернеют. В квартире дышим неизвестно чем.
Читать ответы (1)
Карина
08.07.2016, 12:47

Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Читать ответы (1)
Яна
05.05.2015, 07:19

По вине монтажников образовалась дыра около люстры - как решить проблему после отказа от ремонта?

По вине монтажников образовалась дыра около люстры. Они устанавливали потолок и люстру в августе 2011 г. Сейчас отказываются делать ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2015, 12:54

Отсутствующий капитальный ремонт крыши в многоквартирном доме

В 2014 г был сделан капитальный ремонт крыши в многоквартирном доме, акт на приемку жильцы не подписали так как течи не все течи были устранены. Ремонтная бригада с объекта ушла. Кровля дырявая. Когда затопило квартиру был составлен акт сотрудником ЖЭУ о наличии течи в кровле. Прошел год - ремонта никто не делает. Крыша снова течет. Наши действия? С уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Лариса васильевна
15.03.2015, 16:50

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.
Читать ответы (1)
Антон
13.08.2014, 18:49

Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение