Сбербанк отказывается вернуть деньги после мошеннического снятия с карты - как защитить свои права?
Мошенническим путем с карты Сбербанка были сняты деньги (куда ушли банк знает, приходило сообщение, откуда пришло смс о блокировке и гор. тел.известны), в милицию заявление написал. Сообщал тольео свои инициалы и номер карты.9 Не секрет) Банк отказывается вернуть деньги. Что мне делать?
Вам надо письменно попросить в банке выписку по счету с той даты, когда вы отправляли перевод до сегодняшнего дня. Посмотреть не было ли возврата денег на ваш текущий счет. Вы можете обратиться в банк письменно запросить банк, в который были переведены деньги о судьбе этой суммы. Дело в том, что в банке - получателя деньги могут находиться на счете "не выясненные суммы" по причине того, что номер счета или код получателя не правильный. Если деньги заблокированы другим банком, то они должны вернуться на счет отправителя, если не попали под финансовый мониторинг. Полиция должна провести расследование по вашему заявлению. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЕсли с моей сбербанковской карты мошенническим путем сняли деньги. В банке сказали обращаться в полицию... Написала заявление... Недавно сделала детализацию смс от банка, когда украли деньги. Выяснилось на какой номер они ушли, через Альфа Банк... Вернут ли мне сумму, которая была украдена с карты?
У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?
С зарплатной карты сбербанка были сняты денежные средства. 30.12 15 и 02.01.16 данные операции мною не совершались. СМС уведомления от мобильного банка мне не приходили. В банке 03.01.16 написал заявление, но они разводят руками и говорят, что мошеннические действия и деньги вернут вряд ли. В полиции написал заявление говорят, что дело безнадежное. Что делать?
У меня с карты сбербанка были сняты деньги. Я ходила в прокуратуру написала заявление, заведено уголовное дело. Писала притензию в банк, на что банк мне ответил, что они не несут ответственности и деньги возвращать не собираются. Хотя было доказано, что деньги были сняты мошенническим путем. И я хотела бы узнать, каким образом я могу вернуть свои деньги. Ведь банк обязан вернуть?
С карты Сбербанка пропали 1500 тысячи. В филиале Сбербанка в банкомате подключил мобильный банк (смс о подключении не пришла, хотя написано сохранять чек до прихода смс), на следующий день обнаружили пропажу денег, никаких смс не отправляли, данных никому не сообщали, карта всегда на руках. Сказали, что деньги ушли на номер мегафон и нам, конечно, же он не известен. В банке отказали в возрате денег, ссылась на то, что данные карты были переданы третьим лицам
(владельцу номера мегпфон). Номер карты знает только работадатель, другие данные карты ему неизвестны. Как вернуть деньги? Благодарю за ответ.
Мою заработную плату переводят на банковскую карту Сбербанка. Сообщения о совершенных действиях приходят смс-сообщениями. Пришло сообщение о том, что карта заблокирована. Я пришла в банк, узнать почему, мне сказали, что все деньги с моего счета сняты (сообщение об этом не приходило), карту надо перевыпускать. Я написала в банке заявление о том, что я эти деньги не снимала, карта при этом находилась у меня на руках и никому не передавалась. Побобная ситуация сложилась у нескольких человек в моей конторе. Только у части сотрудников деньги остались в сохранности, просто заблокирована карта. Может ли банк отказать в возврате денег?
Стоит ли обращаться в милицию по этому поводу?
С моей карты сняты денежные средства через мобильный банк. Пришло смс сообщение от сбербанка, что услуга Мобильный банк заблокирована в связи с подозрением на мошенничество, в контактном центре мне сообщили, что с моей карты мошенническим способом были сняты денежные средства. Есть ли возможность вернуть деньги и каков механизм моих действий?
У меня с кредитной карты сбербанка были сняты деньги в размере 26000 р. Через номер 900 но я не переводил эти деньги. Обнаружил списание сразу обратился в банк и милицию с заявлением. Банк говорит не несет ответственности милиция уже месяц расследует. Подскажите как мневернуть деньги которые были списаны мошенническим способом. Ивозможно ли из вернуть.
Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.