Как оформить дубликат трудовой книжки без множества справок из предыдущих мест работы и с полной информацией о должностях

• г. Москва

Можно ли оформить дубликат трудовой книжки по копии оригинала (сам оригинал утерян). Собрать справки со многих предыдущих мест работы невозможно, т.к. эти организации давно прекратили свое существование. И будут ли в дубликате подробно указаны все должности, или просто будет указан общий стаж? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Работодатель который утерял трудовую книжку, имея копию. Может оформить дубликат на основании копии трудовой книжки.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Дубликат Вам могут оформить как по новому, так и по предыдущему месту работы.

Дубликат оформляется только на основании надлежаще заверенной копии трудовой книжки или других документов, подтверждающих стаж: трудовые договора, приказы о приеме на работу, увольнении и т.д., вносятся все записи в соответствии с копией, стаж тоже, кадровик должен знать, как это делается.

Спросить
Пожаловаться

Потеряла трудовую книжку!

Подтверждающие справки о местах работы где я ранее работала собрала.

В дубликате трудовой книжки будут внесены записи согласно справок с предыдущих мест работ? Или только будет общий стаж.

При оформлении пенсии по трудовой книжки (дубликат) какие необходимо предоставить документы в пенсионный отдел для подтверждения трудовой книжки (дубликат)? Спасибо!

Буду признательна за ответ на следующий вопрос:

Вновь поступившему на работу в нашу организацию сотруднику необходимо завести дубликат трудовой книжки, в связи с утерей оригинала.

У него имеется нотариально заверенная копия, утерянной трудовой книжки.

Можно ли сделать запись о трудовом стаже в дубликате на основании нотариально заверенной копии или необходимо затребовать справки с предыдущих мест работы?

Утерян дубликат к трудовой книжке, собрал все справки которые свидетельствуют о работах на предприятиях которые были указаны в дубликате, теперь как внести этот трудовой стаж в трудовую книжку приобретать новый дубликат?

Меня пригласили получить дубликат трудовой книжки. Могу ли я написать отказ о получении данного дубликата потому что в дубликате не указаны организации где я ранее работала. Имею ли право просить, что бы работодатель мне выдал дубликат со всеми записями которые были в оригинале трудовой книжки?

Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Кто должен собирать данные справки?

У нас такая ситуация. Отец дал разрешение на вывоз ребенка по дубликату свидетельства о рождении. Теперь мама потеряла дубликат, но нашла оригинал свидетельства. Но сохранилась ксерокопия дубликата. Можно ли заверить копию дубликата по оригиналу свидетельства.

Получил как и полагается по окончании школы аттестат некоторое время спустя утерял оригинал получил дубликат потом еще прошло время обнаружил оригинал в целости и сохранности, вопрос такой повлияет ли выдача дубликата на полный функционал как документа оригинала? При поступлении допустим и тд Будет ли считаться оригинал действенным при дубликате на руках! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы, отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Прав ли он?

Наш сотрудник потерял трудовую книжку и ему надо сделать дубликат. Он собрал и принес справки со всех предыдущих мест работ в подлинниках. Стаж уже приличный. Что я должна написать в трудовой книжке? Все эти места работ и заверить нашей печатью или просто написать общий стаж да поступлния на работу в нашу организацию? И надо ли писат на трудовой что это дубликат, как сейчас правильно? Раньше вроде писали все места работы, а сейчас говорят по-другому. Подскажите пожалуйста. С уважением. Татьяна.

У меня утеряна трудовая книжка, но осталась, нотариально заверенная копия. Справки с бывших мест работы собрать нет возможности по причине того, что этих фирм уже нет. В архивах данных нет. Но к счастью осталось последнее место работы. Может ли директор по последнему месту моей работы сделать дубликат на основании нотариальной копии. И как правильно должен быть заполнен дубликат трудовой книжки? Указываются ли в нем стаж и все места работы? Или можно все переписать с нотариальной копии? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение